Как прорваться к омским чиновникам?
Региональные органы власти часто приватизируют право на «истину в последней инстанции» и звание «единственных, кто заботится о развитии образованием».
1524527 августа 2018
Почему мы, негосударственный бизнес, не имеем право на слово, не можем участвовать в мероприятиях, которые проводит минобр для подведомственных учреждений, не должны быть «встроены» в систему образования? Но ведь она, система образования, это не только государственные образовательные учреждения, это и частные школы, и НКО!
Пытались заявиться участие в августовском совещании работников системы образования Омской области с анонсированием и приглашением к участию в Международной конференции #ИТвО2019 педагогов области. Написали официальное письмо в минОбр Омской области два месяца назад. Ответа не дождались. То есть, ВООБЩЕ. Никакого.
1Мы не денег просили. Мы предлагали сотрудничество. Нет, закрыли все окна/двери и делают вид, что негосударственных образовательных учреждений нет. Не готовы работать, не хотят… А мы есть! Нас много! Мы хотим! У нас есть опыт, наши квалификация и экспертность подтверждены не региональным — федеральным — профессиональным сообществом. У нас есть профи и эксперты, которых мы можем привести в регион.
Печалька…
А августовское совещание, тем временем, уже прошло...
Нет, конечно, они наверное, выйдут на связь перед самим мероприятием, может быть даже придут, и, конечно, в отчет по итогам впишут...
А мы, конечно, проведем #ИТвО2019, на них придут, приедут, прилетят участники, те, кто по-настоящему заинтересован в развитии образования, в цифровой школе, в робототехнике... И это будут и педагоги Омской области...
… В релизе на сайте минобра написано: «Изменилась профессиональная роль учителя и преподавателя. Крайне важными становятся функции организации учебной, проектной и исследовательской деятельности и образовательных практик. Образовательные учреждения должны формировать у ребенка новые компетенции. Принудительной школе приходит конец. Урок должен быть основан на подлинном интересе школьников, их постоянной мотивации к командной работе, к проектной практической деятельности», — уверена министр Татьяна Дернова. Регион принимает так называемый принцип «4К», характеризующий сингапурскую систему образования, с которой руководители и педагоги познакомились на недавнем обучении в совместном проекте, инициированном руководителем региона Александром Бурковым и компанией ОНХП. 4К — это критическое мышление, креативность, умение коммуницировать и командная работа».
Умение коммуницировать и командная работа в сингапурской системе — это не только с губернатором и своими подчиненными школами… Это со всеми участниками образовательного процесса вне зависимости от ведомственной подчиненности.
P.S. Говорят, в октябре в Омске будет Форум молодых педагогов «Молодой профессионал Сибири-2018» (коллеги из других областей рассказали…). Мы хотим принять участие, но…, никакой информации об этом мероприятии нигде нет. Нет на сайте ИРООО (там планы заканчиваются июнем), нет в минобре (на сайте вообще такого раздела «план работы» нет). Так и живем... Закрыто... Без планов... Развивая у себя по сингапурской системе критическое мышление, креативность, умение коммуницировать и командную работу с самим собой…
2
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 15 ноября 2024 года
98614 ноября 2024
Гороскоп на 16 ноября 2024 года
82315 ноября 2024
Выбор редакции
240652
Записи автора
106518 марта 2019
— омичка
— психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии