Как прорваться к омским чиновникам?
Региональные органы власти часто приватизируют право на «истину в последней инстанции» и звание «единственных, кто заботится о развитии образованием».
Почему мы, негосударственный бизнес, не имеем право на слово, не можем участвовать в мероприятиях, которые проводит минобр для подведомственных учреждений, не должны быть «встроены» в систему образования? Но ведь она, система образования, это не только государственные образовательные учреждения, это и частные школы, и НКО!
Пытались заявиться участие в августовском совещании работников системы образования Омской области с анонсированием и приглашением к участию в Международной конференции #ИТвО2019 педагогов области. Написали официальное письмо в минОбр Омской области два месяца назад. Ответа не дождались. То есть, ВООБЩЕ. Никакого.
1Мы не денег просили. Мы предлагали сотрудничество. Нет, закрыли все окна/двери и делают вид, что негосударственных образовательных учреждений нет. Не готовы работать, не хотят… А мы есть! Нас много! Мы хотим! У нас есть опыт, наши квалификация и экспертность подтверждены не региональным — федеральным — профессиональным сообществом. У нас есть профи и эксперты, которых мы можем привести в регион.
Печалька…
А августовское совещание, тем временем, уже прошло...
Нет, конечно, они наверное, выйдут на связь перед самим мероприятием, может быть даже придут, и, конечно, в отчет по итогам впишут...
А мы, конечно, проведем #ИТвО2019, на них придут, приедут, прилетят участники, те, кто по-настоящему заинтересован в развитии образования, в цифровой школе, в робототехнике... И это будут и педагоги Омской области...
… В релизе на сайте минобра написано: «Изменилась профессиональная роль учителя и преподавателя. Крайне важными становятся функции организации учебной, проектной и исследовательской деятельности и образовательных практик. Образовательные учреждения должны формировать у ребенка новые компетенции. Принудительной школе приходит конец. Урок должен быть основан на подлинном интересе школьников, их постоянной мотивации к командной работе, к проектной практической деятельности», — уверена министр Татьяна Дернова. Регион принимает так называемый принцип «4К», характеризующий сингапурскую систему образования, с которой руководители и педагоги познакомились на недавнем обучении в совместном проекте, инициированном руководителем региона Александром Бурковым и компанией ОНХП. 4К — это критическое мышление, креативность, умение коммуницировать и командная работа».
Умение коммуницировать и командная работа в сингапурской системе — это не только с губернатором и своими подчиненными школами… Это со всеми участниками образовательного процесса вне зависимости от ведомственной подчиненности.
P.S. Говорят, в октябре в Омске будет Форум молодых педагогов «Молодой профессионал Сибири-2018» (коллеги из других областей рассказали…). Мы хотим принять участие, но…, никакой информации об этом мероприятии нигде нет. Нет на сайте ИРООО (там планы заканчиваются июнем), нет в минобре (на сайте вообще такого раздела «план работы» нет). Так и живем... Закрыто... Без планов... Развивая у себя по сингапурской системе критическое мышление, креативность, умение коммуницировать и командную работу с самим собой…
2
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Записи автора
— Психолог
— Психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии