Эффект «планирование ремонта»

Воспринимаемая предельно высокая цена, которую декларативно готов заплатить потребитель, нередко в раза два ниже реальной, которую эти же потребители платят.

155610 сентября 2018
Эффект «планирование ремонта»

«Вы обрезаете крылья целой отрасли», — возмутился клиент, увидев в нашем исследовании предельно высокую цену, которую по заявлениям потребителей, они готовы заплатить за продукт.

Регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда ценовая эластичность продукта (воспринимаемый потребителями коридор цен: предельно высокая, предельно низкая и оптимальная цена) вводит в шок компанию-клиента.

1

Несколько лет назад мы провели исследование рынка кухонной мебели. Потребители назвали 35 тысяч рублей как предельно высокую цену, которую готовы заплатить за гарнитур. У клиента чуть сердечный приступ не случился.

«Ведь за эти деньги только г.... можно купить. Нам что, нужно пересматривать ассортимент и вести г... по этой стоимости?», — возмущался собственник бизнеса.

Вовсе нет. Это значит, что в коммуникации этим потребителям нужно заявлять: «кухни от 35 000» и иметь в ассортименте одну такую единицу. Это позволит попасть в список выбора целевой аудитории (если, конечно, аудитория это — масс-маркет). Если же завтра вы сформируете ассортимент из этого г..., эти же люди развернутся и уйдут, обвинив вас в том, что выбрать у вас нечего.

По нашим наблюдениям, воспринимаемая предельно высокая цена, которую декларативно готов заплатить потребитель, в раза два ниже реальной, которую эти же потребители платят, если речь идет о товарах и услугах неповседневного спроса. Я называю это эффектом «планирование ремонта». Вот решает человек сделать всего-то косметический ремонт дома и думает потратить на него максимум 300 тысяч рублей. А начинает ремонт и сильно радуется, если в 600 тысяч уложился...

Важно изучать мнения потребителей, но еще важнее правильно их интерпретировать.

 

Оригинал в Фейсбуке автора. 

Автор:Евгения Климанова

Фото:с сайта su-nzgbi.com

Теги:маркетинглюди


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

17321 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

15422 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

919104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



























Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3313114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4353210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6172106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1039312 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх