«Задержка оплаты на месяц разрушит всю систему частных перевозок» — предприниматели
Мэрия Омска пообещала оплачивать работу перевозчиков еженедельно.
Мэрия города Омска пообещала выплачивать доходы перевозчикам еженедельно. Об этом сообщил директор финансов и контроля администрации города Богдан Масан на прошедшей пресс-конференции, посвященной городскому бюджету на 2019 год.
Напомним, до конца следующего года 60 частным маршрутам установят регулируемый тариф, а значит, их обяжут, в том числе, возить льготников и пассажиров с проездными билетами. В настоящее время стоимость проезда в маршрутах с нерегулируемым тарифом на три рубля выше, чем в транспорте с регулируемым тарифом, а льготников возят по желанию.
1Согласно новой схеме, все перевозчики будут заключать муниципальные контракты, все полученные доходы будут направлять в городской бюджет, из которого будут возвращаться обратно исходя из километража.
«Есть два способа финансирования пассажирского транспорта. Либо доходные источники остаются на предприятии, либо они аккумулируются в бюджет. Сейчас департамент транспорта прописывает техническое задание, как бюджет будет рассчитываться», — цитирует «Новый Омск» Масана.
По его словам, техническое задание предусматривает еженедельные выплаты, исходя из километража.
Отметим, что по доходам от перевозки пассажиров в бюджете города на 2019 года запланировано 1,5 млрд рублей и 2,1 млрд рублей — на расходы.
Однако частные перевозчики негативно относятся к нововведениям. Собеседник «ВОмске» не уверен, что мэрия сможет выплачивать средства в положенный срок, так как в бюджете нет необходимого количества денег, а «задержка оплаты на месяц разрушит всю систему частных перевозок — все предприниматели платят кредиты, налоги, зарплату».
«За нас все решили, никто никого не спрашивал. Сначала нас попросили принести расчеты, что мы и сделали, а потом выяснилось, что они департаменту транспорта не нужны. Мы предлагали — садите своего человека, считайте пассажиропоток, выручку, но это им оказалось не интересным.
Почему было не взять два-три-пять маршрута, перевести на эту систему, поработать, посчитать, хватит денег или нет, а потом запускать ее? А что будет, если в мэрии ошиблись? Кто будет отвечать за ошибки?
Цель департамента транспорта состоит в том, чтобы собрать деньги с частников. чиновники думают, что мы очень много зарабатываем и должны поделиться с городом. Но частники давно вышли из тени, все налоги оформлены», — рассказал нашему корреспонденту один из частных перевозчиков.
2Кроме этого глава департамента назвал стоимость проезда в общественном транспорте в 25 рублей разумной, напоминая, что плата за проезд не повышалась последние три года, пишет Om1.
«30 рублей — вопрос дискуссионный, но 25 рублей на сегодняшний момент — это разумная цена. Мы с 2015 года не повышали плату за проезд. За это время подорожали ГСМ, увеличились зарплаты бюджетников, повысился МРОТ. Бюджет не растет такими темпами, как зарплаты», — заявил на встрече с журналистами Богдан Масан.
Фото:Виктор Корб
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Коуч, психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии