«Регулируемые» частники будут возить пассажиров за 25-28 рублей
РЭК Омской области установила предельные экономически обоснованные тарифы на перевозку пассажиров.
267219 декабря 2018
Региональная энергетическая комиссия Омской области утвердила тарифы для муниципальных предприятий города Омска «Пассажирское предприятие № 8» и «Электрический транспорт», а также для частных перевозчиков.
Как сообщает пресс-служба РЭК, благодаря приобретению 100 автобусов среднего класса городу удалось сэкономить около 250 млн рублей на покупке топлива, шин и запчастей. Согласно подсчетам комиссии, в 2019 году затраты на пассажирские перевозки с учетом закупки транспорта составят 2,9 млрд рублей, первоначальные предложения предприятий скорректированы на сумму около 700 млн руб. Рассчитывая тариф на следующий год, РЭК приняла плановый пассажиропоток на уровне 70,5 млн человек, что на 1% меньше, чем в 2018 году. Напомним, ранее расчеты РЭК одобрил Общественный совет.
1Таким образом, предельный размер тарифов на 2019 год утвержден в размере 40,94 руб. за поездку для ПАТП №8 и 40,67 руб. за поездку для электротранспорта, рост тарифов в среднем составил 6,8%.
Приводя предельные тарифы для частных перевозчиков, в РЭК отмечают, что себестоимость поездки у частников остается ниже, чем у муниципалов. Это объясняется тем, что частники возят пассажиров в основном на транспорте средней вместимости, который, к тому же, частично переведен на газ. Как пояснила начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг РЭК Омской области Юлия Четвергова, рост тарифов у частных перевозчиков при этом оказался больше, чем у муниципалов — от 7% до 14%.
Предприятия со своей стороны выступали с предложениями о тарифах от 35 до 67 рублей за поездку.
В итоге
— ИП Андрею Бондаренко (маршрут №89, на линии работает 8 автобусов) предельный экономически обоснованный тариф установлен на уровне 28,36 руб.
— ИП Сергею Карнышову (№63 и №59; 3 больших автобуса, 16 транспортных средств средней и 12 — малой вместимости) - 26,70 рублей.
— ИП Виталию Торопову (№61 и №64, 26 автобусов, в основном, средней вместимости) — 27,80 рублей.
— ИП Михаилу Локоткову (№73, 5 транспортных средств среднего класса) — 25,85 рублей.
2— ИП Рамизу Исмаилову (№22, 8 автобусов большого класса) — 26,78 рублей.
— ООО «ТорТранс» (№73, 18 автобусов среднего и малого класса) — 25,75 рублей.
Для ООО «АвтоСила-55» тарифы планируется установить завтра, 20 декабря.
Напомним, здесь указаны частные перевозчики, который работают по регулируемым маршрутам, тарифы им устанавливает РЭК. В этих автобусах действуют все льготы. Предприниматели и организации, работающие в нерегулируемом секторе, самостоятельно определяют стоимость проезда.
Напомним, Омский городской Совет утвердил с 1 января 2019 года плату за проезд на уровне 30 рублей при оплате наличными, и 25 рублей — при безналичном расчете.
Для льготных категорий пассажиров стоимость проезда снизится: школьники будут платить 15 рублей за поездку вместо 16 рублей (полумесячный проездной обойдется в 400 рублей, месячный в 800 рублей), студенты и пенсионеры — по 18 рублей. Все эти льготы, как и сейчас, будут действовать только при безналичной оплате. При оплате наличными льготники будут отдавать за поездку столько же, сколько и все остальные пассажиры — по 30 рублей.
Фото:с сайта rec.omskportal.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— омичка
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии