«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами»
Пресс-служба Сбербанка по просьбе «ВОмске» прокомментировала пост в соцсетях о мошенничестве.
137630 января 2019
Пост известной пиарщицы из Москвы о телефонных мошенниках продолжает набирать популярность. Его опубликовал и «ВОмске». София Иванова рассказала, как чуть не лишилась всех средств с карты Сбербанка.
Звонившие представляются сотрудниками банка, сообщают о якобы совершаемых по карте операциях, называют номер карты, телефон, паспортные данные, а затем просят назвать кодовое слово.
1«ВОмске» обратился в пресс-службу Сбербанка с просьбой прокомментировать пост.
«Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка.
В любом случае мы рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли. А также сразу прекращать разговор и звонить в банк самостоятельно в случае, если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово», — пояснили в пресс службе Сбербанка.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 15 ноября 2024 года
98814 ноября 2024
Гороскоп на 16 ноября 2024 года
82515 ноября 2024
Выбор редакции
— омичка
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии