
«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами»
Пресс-служба Сбербанка по просьбе «ВОмске» прокомментировала пост в соцсетях о мошенничестве.
144330 января 2019
Пост известной пиарщицы из Москвы о телефонных мошенниках продолжает набирать популярность. Его опубликовал и «ВОмске». София Иванова рассказала, как чуть не лишилась всех средств с карты Сбербанка.
Звонившие представляются сотрудниками банка, сообщают о якобы совершаемых по карте операциях, называют номер карты, телефон, паспортные данные, а затем просят назвать кодовое слово.
1«ВОмске» обратился в пресс-службу Сбербанка с просьбой прокомментировать пост.
«Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка.
В любом случае мы рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли. А также сразу прекращать разговор и звонить в банк самостоятельно в случае, если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово», — пояснили в пресс службе Сбербанка.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
61429 июня 2025
55727 июня 2025
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
395319 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
216906 мая 2025
— Психолог
— омичка
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии