«АвтоСила-55» требует с омского минфина 30 миллионов рублей
Перевозчик уже доказал в суде, что РЭК, рассчитывая тариф, неправомерно занизила расходы предприятия.
131522 марта 2019
В Арбитражный суд Омской области поступило заявление от омского перевозчика ООО «АвтоСила-55», возглавляемого Евгенией Хрущем к правительству Омской области в лице министерства финансов. Третьим лицом заявлена РЭК. Сумма исковых заявлений — 30,5 млн рублей.
По всей видимости, речь идет о компенсации за заниженный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью «АвтоСила-55». В мае прошлого года предприятие обратилось в арбитраж с требованием признать приказ от 20 декабря 2017 года № 597/80 недействительным, согласно которому размер тарифа был установлен на уровне 25,7 рублей.
1По мнению перевозчика, РЭК неправомерно занизил расходы по статьям «Оплата труда», «Отчисления на социальные нужды», «Топливо и смазочные материалы», «Автомобильные шины», «Техническое обслуживание и ремонт», «Амортизационные отчисления», «Общехозяйственные (общепроизводственные) расходы», «Прочие расходы». Кроме того, Региональной энергетической комиссией Омской области ошибочно рассчитаны показатели: «Протяженность маршрута», «Количество транспортных средств, участвующих в технологическом процессе», что повлекло неверное определение значений по позициям: «Машино-часы», «Пассажиропоток», «Численность водителей и кондукторов», «Нормативный пробег», «Амортизационные отчисления», «Затраты на замену автомобильных шин», «Затраты на топливо, приобретение автошин, смазочные материалы, ремонтные работы», «Затраты на стоянку транспортных средств».
10 сентября 2018 года суд согласился с выводами истца и удовлетворил заявление ООО «АвтоСила-55».
Напомним, в начале осени компания по собственной инициативе отказалась от двух автобусных маршрутов — №95 и №29. Как выяснилось тогда, дептранспорта оказалось должно «АвтоСиле-55» 14,1 миллионов рублей за компенсацию межтарифной разницы.
Также с 1 февраля 2018 года «АвтоСила-55» расторгла договор и ушла с регулируемого маршрута №20, теперь компания возит омичей по нерегулируемому тарифу.
Сейчас «АвтоСила-55» возит пассажиров по трём маршрутам: №20 (Гашека — ОНПЗ), №40 («МЕГА» — завод «Металлист») и №72 (пос. Степной — пос. Чкаловский).
Фото:с сайта mkomsk.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1109921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
93118 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
81218 ноября 2024
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— попутчица
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии