В Омске электробус отработал «с замечаниями»
Завершились тестовые испытания электробуса с динамической подзарядкой.
Машина от компании «ТролЗа» (г. Энгельс) прибыла в город 15 марта и в течение десяти дней возила пассажиров по троллейбусному маршруту №16 (правда, не по Ленинградскому мосту, а по метромосту).
Электробусы Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамической подзарядкой, имея аккумулятор, с помощью токоприемника могут также заряжаться от стандартной подвесной контактной сети.
1В электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши, и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет, по данным производителя, 15 км. В салоне установлено 32 сидячих мест, а полная вместимость — 80 пассажиров. Полностью низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях
К августу 2018 года 80 машин данной модификации поставлены в Санкт-Петербург, 1 машина в ноябре 2018 года поставлена в Химки, 1 машина в январе 2019 поступила в Курск.
По словам директора МП «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна, в омских условиях электробус отработал «с некоторыми замечаниями в плане технических характеристик». Однако серьезных сбоев и неисправностей не было, пишет «ОмскЗдесь».
Как уже писал «ВОмске», стоимость такой машины составляет около 20 млн рублей. Для сравнения: новый низкопольный троллейбус большого класса стоит около 10 млн рублей, автобус большого класса — около 9-13 млн рублей. Накануне электробус уже отправили обратно на завод.
Фото:из группы ЗАО "Тролза" Вконтакте
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии