
В Омске электробус отработал «с замечаниями»
Завершились тестовые испытания электробуса с динамической подзарядкой.
174626 марта 2019
Машина от компании «ТролЗа» (г. Энгельс) прибыла в город 15 марта и в течение десяти дней возила пассажиров по троллейбусному маршруту №16 (правда, не по Ленинградскому мосту, а по метромосту).
Электробусы Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамической подзарядкой, имея аккумулятор, с помощью токоприемника могут также заряжаться от стандартной подвесной контактной сети.
1В электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши, и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет, по данным производителя, 15 км. В салоне установлено 32 сидячих мест, а полная вместимость — 80 пассажиров. Полностью низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях
К августу 2018 года 80 машин данной модификации поставлены в Санкт-Петербург, 1 машина в ноябре 2018 года поставлена в Химки, 1 машина в январе 2019 поступила в Курск.
По словам директора МП «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна, в омских условиях электробус отработал «с некоторыми замечаниями в плане технических характеристик». Однако серьезных сбоев и неисправностей не было, пишет «ОмскЗдесь».
Как уже писал «ВОмске», стоимость такой машины составляет около 20 млн рублей. Для сравнения: новый низкопольный троллейбус большого класса стоит около 10 млн рублей, автобус большого класса — около 9-13 млн рублей. Накануне электробус уже отправили обратно на завод.
Фото:из группы ЗАО "Тролза" Вконтакте
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
63729 июня 2025
58001 июля 2025
50828 июня 2025
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
395819 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
218106 мая 2025
— журналистка
— Коуч, психолог
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии