Отпуск в Омске с пользой для здоровья
Как пройти полное и качественное медицинское обследование в санаторной обстановке? Заведующая отделением повышенной комфортности КМСЧ-9 Галина Латушкина развенчивает мифы о том, что это долго, дорого и доступно лишь немногим.
307201 августа 2019
— Галина Петровна, вы возглавляете одно из очень востребованных отделений КМСЧ-9 с того момента, как оно создавалось — вот уже 15 лет. Все ли давние планы удалось воплотить в жизнь?
— Задумка воплотилась на практике с абсолютной точностью: такой, как и планировалась пятнадцать лет назад. Главный врач нашей больницы Юрий Викторович Шаповалов с самого начала представлял, каким хочет его видеть, основывался, в том числе, и на европейских примерах, и все свои мысли доносил до нас. Мы делали акцент на том, что в кратчайшие сроки, в обстановке, приближенной к домашней, в отделении можно будет пройти все обследования. Сегодня нашим пациентам доступно самое современное медицинское оборудование, а это позволяет пройти курс обследования и лечения максимально эффективно, быстро и комфортно. Никаких очередей, нервов, спешки. Спектр диагностических исследований максимально широк. К услугам пациентов отделение функциональной и ультразвуковой диагностики: современные аппараты УЗИ, позволяющие выполнять практически все виды исследований, включая исследования сердца и сосудов (эхокардиографию, ультразвуковую допплерографию, дуплексное сканирование сосудов и прочее), эндоскопическую диагностику и исследования органов дыхания.
1Вторая важная вещь: внимательное доброе отношение. «У вас здесь так с добром, душевно, как дома», — говорят пациенты. Среди них много людей, которые обследуются у нас с самого начала работы отделения. Дорогого стоит, когда пациенты возвращаются, благодарят, направляют к нам знакомых и родных.
— Пациенты постоянные, а персонал?
— У нас в отделении практически все сотрудники работают с открытия. Дружный, сплоченный коллектив, который разделяет общие ценности, интересы. Случайных людей здесь нет. Персонал понимает специфику работы, находит общий язык с каждым пациентом, способен окружить его вниманием, заботой, и учесть все его нужды. Команда нашего отделения который год доказывает людям, что стрессы от долговременного посещения больниц остались в далеком прошлом.
— Кто он, ваш пациент?
— Наш пациент — обычный человек. Не нужно думать, что отделение повышенной комфортности предполагает, что в нем сплошь вип-пациенты. 40% наших пациентов — пенсионеры, которые (к слову о стоимости наших услуг) сами способны оплатить свое пребывание здесь, поскольку цена доступна. К тому же услуги отделения могут обойтись дешевле, чем обследование в привычном режиме. Остальные пациенты — это люди разного возраста, у которых есть желание обследоваться, частично или полностью. Больше половины наших пациентов делают это с профилактическими целями. Среди них много семейных пар, немало и молодежи, которая неравнодушна к своему здоровью и понимает, что полноценное обследование — это весомый вклад в будущее. К нам приходят с 18 лет. Многие стремятся пройти реабилитацию после коронарографии, стентирования, другого оперативного вмешательства или болезни.
Наши пациенты — не только омичи, но и жители других городов: Ханты-Мансийска, Сургута, Нефтеюганска, Петропавловска, а также стран — Греции, Германии, Польши. Был пациент из Канады. Сюда, в Омск, они приезжают к родным или по служебным делам, но обследование у нас — один из их приоритетов.
2— Допустим, я хочу стать пациентом вашего отделения. Что делать?
— Звоните и приезжайте! Курс пребывания в нашем отделении — десять дней. Мы беседуем, выслушиваем пожелания, смотрим результаты предыдущих обследований, если они есть. Иными словами, приходим к общему пониманию того, что человек от нас ждет. Определяем врачебный профиль: кардиология, неврология, терапия и так далее. Если есть сомнения, приглашаем начмеда и собираем консилиум. После назначаем лечащего врача, который беседует с пациентом и составляет план обследования и лечения. При необходимости пациентам назначают физиотерапию, массаж, ЛФК: все рядом, под рукой. Десять дней пациент находится под наблюдением, все проблемы обсуждает с лечащим врачом. Если параллельно во время обследования по основному курсу нашлось какое-то «слабое звено», то подключаем узкого специалиста: уролога, невролога, эндокринолога… Выписываясь, пациент получает справку, при необходимости больничный лист, а также все оригиналы обследований. Мы рекомендуем дальнейшее лечение или профилактику, держим связь с нашими пациентами.
— В каких условиях пациент проводит эти десять дней?
— Практически в санаторных! Наши пациенты, возвращаясь с прогулки, говорят, улыбаясь: «Как на курорте, жалко, что моря нет!» В отделении семь палат на любой вкус и кошелек: две семейные двухместные, три одноместные палаты класса «люкс» и две палаты экономического класса. Над оформлением каждой из них работал дизайнер, который стремился сделать их по-домашнему уютными. В палатах — все необходимое для того, чтобы провести дни здесь с максимальным комфортом: телевизор, кондиционер, красивая удобная мебель. В каждой палате — свой санузел с душевой кабиной. В отделении достойная библиотека: и классическая, и современная литература. Также есть джакузи и сауна с инфракрасными лучами. У нас трехразовое питание, отдельная столовая и свой повар, который очень вкусно готовит: по-домашнему, но согласно стандартам лечебного питания. За окном — зеленая роща, где приятно гулять. Можно укрыться в тени ельника. Глаз радуют кусты роз — за клумбами ухаживает садовник. На прогулке наших пациентов часто сопровождают белки, которые всегда рады пообщаться с людьми и полакомиться орешками из их рук. Родственники могут навещать пациентов каждый день в определенные вечерние часы, и в любой момент могут сами побеседовать с лечащим врачом.
— Палаты вашего отделения никогда не пустуют. В чем секрет?
— Обследование в отделение повышенной комфортности — это достойный вклад денег в здоровье, который держится на «трех китах»: качестве, заботе и полном комплексе медицинских услуг. Действительно, бывают периоды, когда запись ведем за месяц. Как я уже сказала, у нас много постоянных пациентов, кто-то обследуется раз в год, кто-то видит необходимость делать это два раза в год. Летом появилась такая практика: семья уезжает в отпуск, а пожилых родителей, которые не хотят далеко ехать или боятся авиаперелетов, приглашают провести время в нашем отделении. Сама прекрасно понимаю, как важно, уезжая на отдых, быть спокойным за состояние своих старших родственников, быть уверенными, что с ними ничего не случится, они в порядке, о них заботятся. А тут еще и возможность совместить приятное с полезным: не просто окружить пожилых людей вниманием, но и значительно улучшить их физическое состояние. У многих просто не хватает времени и сил пройти все необходимые обследования и получить лечение, а здесь это сделать можно легко и без напряжения.
Приглашаю прийти и убедиться самим: наш персонал настроен на то, чтобы дарить каждому пациенту тепло и внимание. Все мы знаем, что это не менее важно, чем медицинские процедуры.
По всем вопросам, связанным с прохождением лечения в отделении повышенной комфортности КМСЧ-9, звонить по тел. 58-15-00; 8-913-621-87-97.
3Лицензия № ЛО-55-О1-ОО2541 от 07.05.19.
℗
Фото:Алексей Озеров, с сайта МСЧ №9
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 150 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 126 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 20 декабря 2024 года
113419 декабря 2024
Гороскоп на 21 декабря 2024 года
101820 декабря 2024
Гороскоп на 22 декабря 2024 года
91921 декабря 2024
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— Психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии