Сосулька и Кронвалль: что это было?

Околоспортивная «утка», запущенная одним из омских сайтов, могла быть вирусной рекламой цыпленка с лапшой.

2688208 января 2017
Сосулька и Кронвалль: что это было?

Вчерашняя псевдоновость о травмировании капитана ярославского «Локомотива» Стаффана Кронвалля суровой омской сосулькой, естественно, не могла пройти незамеченной на главном интернет-ресурсе фанатов «Авангарда» - сайте BloodyHawks.ru. Именно там пресс-атташе клуба Олег Малицкий едва ли не в первую очередь разместил опровержение информации, после чего обсуждение перешло в юмористическую плоскость. Фанаты сразу же обратили внимание на описание (причем повторенное трижды!) в первоисточнике «утки» места и обстоятельств происшествия, которого не было: «Гости Омска, якобы, пришли посмотреть расписание работы лапшичной, находящейся рядом с Союзом художников на улице Лермонтова» (в первом тексте, опубликованном в 12.19); «коротая время до матча, игроки прогуливались по центру города и свернули к известной в Омске лапшичной, находящейся на улице Лермонтова» (публикация в 13.14); «вся команда отправилась изучать расписание работы лапшичной возле здания Союза художников» (опровержение в 13.49).

Почти сразу после шутки на тему плохой организации питания ярославцев последовало предположение – «Реклама лапшичной». Оценить возможную долю правды в этих шутках «ВОмске» попросил известного специалиста по маркетингу Юрия Шатилова.

1

- В принципе, я бы не стал исключать такого варианта. Это могло быть как чьей-то нелепой шуткой, так и, действительно, примером вирусного маркетинга. На том ресурсе, где лично я видел эту новость, упоминания лапшичной в тексте не было, что наглядно демонстрирует основной минус данного вида рекламы: ей трудно управлять и, соответственно, трудно предугадать конечный результат – дойдет ли сообщение до потребителя и если дойдет – побудит ли его (в том виде) к каким-либо действиям.

Отметим, что в данном случае «вирус» (если это был он) распространялся достаточно успешно – в 12 из 19 материалов (больше 2/3), попавших в сюжетную подборку Яндекс.новостей, лапшичная упомянута (в большинстве случаев – и с названием улицы). Аргумент «против» данной версии – упомянутое заведение, в оригинале именуемое «Лапшичная с маленьким цветком в большом окне», все каникулы (с 31 декабря по 8 января включительно) не работало. По этой же причине «ВОмске» не удалось оперативно получить комментарий у самих владельцев лапшичной. Можем только отметить, что за полтора года работы заведение достигло определенных результатов в интернет-продвижении. В частности, на момент написания этой заметки лапшичная занимала 2-е место в рейтинге крупнейшего мирового сайта о путешествиях Tripadvisor среди 980 упомянутых в нем заведений общепита Омска и области (рейтинг составляется на основании оценок, выставленных зарегистрированными пользователями сайта).

Автор:ВОмске

Фото:скриншот интервью LOKO.TV с Youtube

Теги:маркетингобщепит


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

18221 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

16222 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

924104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Нюта Федермессер

— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3324114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4367210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6183106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1040212 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх