Сосулька и Кронвалль: что это было?
Околоспортивная «утка», запущенная одним из омских сайтов, могла быть вирусной рекламой цыпленка с лапшой.
2688208 января 2017
Вчерашняя псевдоновость о травмировании капитана ярославского «Локомотива» Стаффана Кронвалля суровой омской сосулькой, естественно, не могла пройти незамеченной на главном интернет-ресурсе фанатов «Авангарда» - сайте BloodyHawks.ru. Именно там пресс-атташе клуба Олег Малицкий едва ли не в первую очередь разместил опровержение информации, после чего обсуждение перешло в юмористическую плоскость. Фанаты сразу же обратили внимание на описание (причем повторенное трижды!) в первоисточнике «утки» места и обстоятельств происшествия, которого не было: «Гости Омска, якобы, пришли посмотреть расписание работы лапшичной, находящейся рядом с Союзом художников на улице Лермонтова» (в первом тексте, опубликованном в 12.19); «коротая время до матча, игроки прогуливались по центру города и свернули к известной в Омске лапшичной, находящейся на улице Лермонтова» (публикация в 13.14); «вся команда отправилась изучать расписание работы лапшичной возле здания Союза художников» (опровержение в 13.49).
Почти сразу после шутки на тему плохой организации питания ярославцев последовало предположение – «Реклама лапшичной». Оценить возможную долю правды в этих шутках «ВОмске» попросил известного специалиста по маркетингу Юрия Шатилова.
1- В принципе, я бы не стал исключать такого варианта. Это могло быть как чьей-то нелепой шуткой, так и, действительно, примером вирусного маркетинга. На том ресурсе, где лично я видел эту новость, упоминания лапшичной в тексте не было, что наглядно демонстрирует основной минус данного вида рекламы: ей трудно управлять и, соответственно, трудно предугадать конечный результат – дойдет ли сообщение до потребителя и если дойдет – побудит ли его (в том виде) к каким-либо действиям.
Отметим, что в данном случае «вирус» (если это был он) распространялся достаточно успешно – в 12 из 19 материалов (больше 2/3), попавших в сюжетную подборку Яндекс.новостей, лапшичная упомянута (в большинстве случаев – и с названием улицы). Аргумент «против» данной версии – упомянутое заведение, в оригинале именуемое «Лапшичная с маленьким цветком в большом окне», все каникулы (с 31 декабря по 8 января включительно) не работало. По этой же причине «ВОмске» не удалось оперативно получить комментарий у самих владельцев лапшичной. Можем только отметить, что за полтора года работы заведение достигло определенных результатов в интернет-продвижении. В частности, на момент написания этой заметки лапшичная занимала 2-е место в рейтинге крупнейшего мирового сайта о путешествиях Tripadvisor среди 980 упомянутых в нем заведений общепита Омска и области (рейтинг составляется на основании оценок, выставленных зарегистрированными пользователями сайта).
Фото:скриншот интервью LOKO.TV с Youtube
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 17 ноября 2024 года
81216 ноября 2024
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
769921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
71718 ноября 2024
Выбор редакции
— попутчица
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии