«Идешь в гримерную — там люди с автоматами...»

Воздушные гимнасты Анатолий Собачко и Юлия Узких рассказали «ВОмске» об уникальном шоу, о победе на фестивале в Северной Корее и о том, как работается вместе разным по темпераменту артистам. 

297922 августа 2019
«Идешь в гримерную — там люди с автоматами...»

Когда смотришь пронзительный номер воздушных гимнастов Анатолия Собачко и Юлии Узких, то в первую очередь поражаешься невероятной слаженности работы артистов. Тело одного как будто продолжение другого. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что артисты понимают смысл своего номера по-разному. Об уникальном шоу и его победе на фестивале в самой закрытой стране мира читайте в нашем материале.

Про любовь и эго

1

Анатолий и Юлия — это воплощение инь и ян. Юлия очень эмоциональная, легкая, разговорчивая и немного тревожная, Анатолий — уверенный, молчаливый и невозмутимый. И этой разницей темпераментов я наслаждалась на протяжении всего нашего разговора. Уверена, именно это единство и борьба противоположностей — одно из слагаемых успеха номера.

— Ребята, спасибо за вчерашнее представление, номер смотрела не моргая. Пять минут пролетели как мгновение!

— Восемь минут, — улыбаясь, поправляет Юлия.

— Спасибо, — улыбается Анатолий.

— Вы так же довольны вчерашним выступлением, как были довольны зрители?

— Вчера вообще-то было не очень, — говорит перфекционистка в Юлии.

2

Юлия из Москвы, Анатолий — из Киева, Анатолий закончил цирковое училище, Юля пришла из спорта.

Встретились они в Ростове-на-Дону и решили делать совместный номер. Первоначально идея номера была в том, что чертовка соблазняет полетать подвыпившего гусара. Номер был комический, а его изюминкой стала уникальная подвесная конструкция в виде месяца, которая создавалась специально для Анатолия с Юлией.

Юлия: Но постепенно мы выросли из этого номера — сколько можно с рожками и хвостиком прыгать? — и стали искать режиссера, чтобы создать что-то посерьезней. В итоге Жанна Орехова предложила нам этот вариант, про отношения мужчины и женщины и все говорят, что он нам очень подходит.

— О чем этот номер? Кто кого бросил?

Анатолий: Здесь все наоборот, это история о стремлении друг другу, о страсти, о жизни.
Юлия: Но это твоя версия! Для меня это история о противостоянии и, не знаю, заметили вы или нет, в итоге я победила — мужчина в конце был повержен, я стою с поднятой рукой. Для меня это история про эго, борьбу, преодоление. Так что пусть Анатолий дальше думает, что это про страсть и любовь, у меня все по-другому.

— Это восхитительно! Такое единение тел во время работы и такие разные версии! А чем с технической точки зрения интересен номер.

Юлия: В нем совмещаются несколько разных жанров, он очень сложен технически и, конечно, имеет значение уникальность конструкции. Есть и трюки оригинальные. В нем нет легких и сложных элементов, потому что стоит так подумать, и сорвешься именно на легком.
Анатолий: Я в постоянной концентрации, все внимание на Юлию, которую я подкидываю и ловлю, работаю без лонжи, потому что она будет мешать. Важно, чтобы была четкость в каждом трюке.
Юлия: Но вообще я бы не заостряла внимание на трюках. Конечно, они должны быть, но для меня главное — это та идея, которую ты несешь. И очень помогает публика. Нашу работу с натяжкой можно назвать работой, потому что если ты будешь выходить с таким настроением, то номер вряд ли вызовет у зрителя эмоции. Но бывает, что нет нужного настроения и здесь от публики зависит всё! Ты выходишь, слышишь аплодисменты и «просыпаешься», появляются силы, эмоции и ты готов сделать всё.
Анатолий: В Омске очень хорошая публика. Все номера принимают прекрасно, эмоционально. Нам очень нравится город.

Аплодисменты по команде и без

3

— Расскажите о фестивале в Северной Корее, где ваш номер взял серебро. Это же самая закрытая страна в мире, каково было там выступать?

Юлия: Это был фестиваль «Апрельская весна», проходил он в Пхеньяне. Было сложновато, там нельзя гулять свободно, поэтому нас везде возили, шаг в сторону — подходил человек с автоматом и просил вернуться на маршрут. Обязательным было посещение мавзолея и вообще везде нужно было держать лицо, показывать уважение к стране и лидерам.
Анатолий: А мне очень понравилось, было интересно, понравились красивые дворцы спорта. И не так страшно, как пишут в СМИ, особенно на Западе. Отношение ко всему немного другое и положительное.

— Что удивило?

Юлия: Например то, что артисты цирка были военнослужащими, а сами цирки режимными объектами. В них склады с оружием, все охраняется. Идешь в гримерную, там люди с автоматами. Из цирка не выйти. Все это держит в напряжении. Но самое сложное было в том, что нам запретили натягивать и проверять наше оборудование, чтобы исключить контакт с местными жителями. «Мы сами все натянем», — сказали.
Анатолий: И мы так и не знали, как они натянули и это было волнительно, потому что от этого зависит все.Всегда прохожу перед выступлением, все проверяю.

— Как публика в Корее вас встречала?

Анатолий: Зрители хлопали, но более сдержанно, чем мы привыкли. Но это был очень интересный опыт.

— Не устаете от постоянных гастролей?

Юлия: Мы сознательно выбрали такую жизнь. Мне кажется, я не могла бы каждый день ходить по той же дороге годами туда и обратно. Есть любимые и нелюбимые города. Нелюбимые — потому что в них что-то случалось неприятное и почему-то все в этом городе идет не так. Город не виноват, а я не хочу туда ехать. А самые любимые города те, в которых еще не бывала, очень радуюсь, когда нужно ехать в город, в котором еще не разу не была.

4

— Бывает ли так, что вы недовольны тем, как выступили?

— Идеально не бывает никогда, и хорошо, если зритель этого не видел. Но я всегда почти недовольна своей работой.

— А вчера как было?

Юлия: Ужасно, ужасно, мы потом обсуждали это почти полчаса.
Анатолий: Да это просто личное недовольство собой, хорошо отработали.
Юлия: Да, Анатолий всегда доволен собой, и поэтому я ему рассказывала, что было не так. Есть у меня такая привычка, сразу после номера разбирать ошибки. Там не вовремя, там не в музыку. Вчера много было такого.
Анатолий: Я считаю, что отлично было, это чисто субъективно. Недаром говорят — голова о цветах, спина в мыле. Главное, что зритель получил удовольствие и, по реакции публики, было понятно, что людям понравилось.

— Вы очень смешные и такие разные! Часто ссоритесь?

Юлия: Нет, не часто.
Анатолий: Но иногда бывает.

— Это мешает на выступлениях?

Юлия: Самое смешное, иногда даже помогает. Очень эмоциональный номер получается, искры летят, как будто ты каждым движением хочешь что-то доказать и на сто пятьдесят процентов ты кидаешь ему эту ногу!
Анатолий: Но зритель не видит, что мы в ссоре. Самое главное во время номера — доверие друг к другу.

Автор:Юлия Стрельская

Фото:Сергей Барсуков

Теги:Омский цирк


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

64521 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

55722 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

1215104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 148 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 126 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Сергей Тимофеев

— Врач-сексолог

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»

Кредо

Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»

Как известно, человек — кузнец своего счастья. 31-летний Серик тоже «кует» свою жизнь без устали, только не руками, а ногами. Рук у него нет с рождения, по этой причине от него еще в роддоме отказались родители. Зато ногами он умеет прекрасно писать, рисовать и играть в футбол. Из интернатов в мир обычных людей Серик попал, когда ему было уже за двадцать, образование — ноль классов. Однако сейчас талантливый и целеустремленный самоучка учится в колледже.

20181021 ноября 2024
Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

4026114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

5145310 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6834106 сентября 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх