
Что такое контент-стратегия
Что такое контент-стратегия
78808 сентября 2019
Если вы «раскручиваете» свой сайт и желаете увеличить его трафик, без чёткой контент-стратегии вам точно не обойтись. Конечно, для этого надо постоянно публиковать интересные и содержательные статьи, но для того чтобы превратить рядового читателя в постоянного клиента и посетителя сайта, нужно приложить определённые усилия.
В агентствах digital-маркетинга этим занимаются специалисты - контент-маркетологи, в чьи обязанности входит разрабатывать контент-стратегию для продвижения блога и в социальных сетях.
Создание стратегии за один день
Интересный контент — одно из главных условий успешной «раскрутки» сайта. Он поможет вам не отстать от конкурентноспособных ресурсов и даже обогнать их, если вы будете регулярно заниматься решением «стратегических» вопросов. Кстати, на это не потребуется слишком много времени. Главное — уметь пользоваться бесплатными инструментами, которые в обилии представлены на просторах рунета, и уделять работе время в зависимости от рейтинга и посещаемости вашего сайта.
Итак, вам понадобятся:
- день на усилия;
- бесплатные онлайн-инструменты;
- усидчивость и желание разобраться в процессе, чтобы в дальнейшем регулярно пользоваться инструментами на практике.
Ключевые слова и работа с ними
Для начала следует ввести те ключи, которые наиболее актуальны для вашего продукта или товара. После этого вы сможете составить список запросов, пользующихся популярностью у людей. Далее останется собрать рекомендации для слов, представленных в общем списке, и добавить в него новые «ключевики».
Найти новые ключевые слова вам поможет следующий алгоритм действий. Нужно открыть браузер, настроив его в режиме инкогнито, и ввести самые востребованные ключи из имеющегося списка. Здесь, как говорится, «Гугл» в помощь: система тут же выдаст несколько ходовых формулировок, от которых вы и будете отталкиваться в дальнейшем. Именно таким образом можно получить идеи для постов и публикаций, обеспечивающие стопроцентную читаемость и успех.
Анализ контента у конкурентов
Соберите главные ключевые слова и посмотрите, какова будет выдача интернета по ним. Три новые статьи прочитайте полностью, чтобы иметь представление о том, какая информация наиболее читаема и находится в топе. Постарайтесь критически проанализировать статьи конкурентов и найдите, как минимум, три недочёта. Попробуйте взглянуть на информацию с точки зрения въедливого читателя: чего в ней не хватает и что можно было бы добавить? Благодаря поиску недочётов вы сможете определить, каким образом сделать лучше именно ваш контент.
Идеи для контента и польза посадочных страниц
Поработайте с запросами целевой аудитории, выделив три-четыре главные темы, с которыми вы всё время работаете. Собранные «ключевики» нужно распределить в соответствии с главными темами — и вы быстро получите несколько новых идей для будущего контента.
Контент лучше создавать, ограничивая к нему общий доступ, желательно со ссылками на СТА. Распространение закрытого контента осуществляйте путём использования посадочных страниц. По мере накапливания новых идей «привязывайте» к ним закрытый контент, наиболее актуальный для читателей. Такая стратегия поможет не только собирать нужные пользовательские контакты, но и со временем превратить читателей в ваших постоянных клиентов.
Источник: https://1btl.ru/
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 21 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 170 человек
Самое читаемое
59911 июля 2025
52513 июля 2025
Выбор редакции
1404125 июня 2025
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
407519 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
241406 мая 2025
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— журналистка
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии