
Что такое контент-стратегия
Что такое контент-стратегия
79908 сентября 2019
Если вы «раскручиваете» свой сайт и желаете увеличить его трафик, без чёткой контент-стратегии вам точно не обойтись. Конечно, для этого надо постоянно публиковать интересные и содержательные статьи, но для того чтобы превратить рядового читателя в постоянного клиента и посетителя сайта, нужно приложить определённые усилия.
В агентствах digital-маркетинга этим занимаются специалисты - контент-маркетологи, в чьи обязанности входит разрабатывать контент-стратегию для продвижения блога и в социальных сетях.
Создание стратегии за один день
Интересный контент — одно из главных условий успешной «раскрутки» сайта. Он поможет вам не отстать от конкурентноспособных ресурсов и даже обогнать их, если вы будете регулярно заниматься решением «стратегических» вопросов. Кстати, на это не потребуется слишком много времени. Главное — уметь пользоваться бесплатными инструментами, которые в обилии представлены на просторах рунета, и уделять работе время в зависимости от рейтинга и посещаемости вашего сайта.
Итак, вам понадобятся:
- день на усилия;
- бесплатные онлайн-инструменты;
- усидчивость и желание разобраться в процессе, чтобы в дальнейшем регулярно пользоваться инструментами на практике.
Ключевые слова и работа с ними
Для начала следует ввести те ключи, которые наиболее актуальны для вашего продукта или товара. После этого вы сможете составить список запросов, пользующихся популярностью у людей. Далее останется собрать рекомендации для слов, представленных в общем списке, и добавить в него новые «ключевики».
Найти новые ключевые слова вам поможет следующий алгоритм действий. Нужно открыть браузер, настроив его в режиме инкогнито, и ввести самые востребованные ключи из имеющегося списка. Здесь, как говорится, «Гугл» в помощь: система тут же выдаст несколько ходовых формулировок, от которых вы и будете отталкиваться в дальнейшем. Именно таким образом можно получить идеи для постов и публикаций, обеспечивающие стопроцентную читаемость и успех.
Анализ контента у конкурентов
Соберите главные ключевые слова и посмотрите, какова будет выдача интернета по ним. Три новые статьи прочитайте полностью, чтобы иметь представление о том, какая информация наиболее читаема и находится в топе. Постарайтесь критически проанализировать статьи конкурентов и найдите, как минимум, три недочёта. Попробуйте взглянуть на информацию с точки зрения въедливого читателя: чего в ней не хватает и что можно было бы добавить? Благодаря поиску недочётов вы сможете определить, каким образом сделать лучше именно ваш контент.
Идеи для контента и польза посадочных страниц
Поработайте с запросами целевой аудитории, выделив три-четыре главные темы, с которыми вы всё время работаете. Собранные «ключевики» нужно распределить в соответствии с главными темами — и вы быстро получите несколько новых идей для будущего контента.
Контент лучше создавать, ограничивая к нему общий доступ, желательно со ссылками на СТА. Распространение закрытого контента осуществляйте путём использования посадочных страниц. По мере накапливания новых идей «привязывайте» к ним закрытый контент, наиболее актуальный для читателей. Такая стратегия поможет не только собирать нужные пользовательские контакты, но и со временем превратить читателей в ваших постоянных клиентов.
Источник: https://1btl.ru/
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 32 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 176 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 7 сентября 2025 года
54406 сентября 2025
Гороскоп на 8 сентября 2025 года
52307 сентября 2025
Гороскоп на 9 сентября 2025 года
51408 сентября 2025
Выбор редакции
1182108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
141705 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1193402 августа 2025
— Коуч, психолог
— попутчица
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии