Новые способы продвижения сайта в поисковых системах

Какие способы продвижения сайта действительно работают, а какие нет? Давайте разберемся в этом раз и навсегда.

82123 ноября 2019

Раньше основные способы продвижения сайта в поисковых системах основывались на обмане. И главное отличие поисковых систем 2015-2016 от программ прошлого десятилетия в том, что они "научились" оценивать качество информации. И это самое значимое. Сегодня поисковики как никогда раньше приблизились к принципу, высказанному Ларри Пейджем: "Идеальная поисковая система способна точно определить, что имеет в виду пользователь, и показать именно те результаты, которые ему нужны".

И если раньше было так:

  • Вебмастер напичкал ключей в текст
  • Разместил много-много ссылок в каталогах сайтов
  • Формально, для поисковых систем это говорило о большом фразовом вхождении и солидном индексе цитируемости.
  • То сегодня роботы стали "умнее"

Влияние ссылок в каталогах и индекса цитирования снижается. Нельзя сказать, что оно очень мало, но уже далеко не такое большое, как раньше. Но ссылки все еще влияют. Наиболее эффективным ссылочным продвижением считается размещение (покупка) ссылок прямо в тексте статей на других сайтах и активное распространение ссылок на Ваш сайт в соцсетях.

Поисковые системы научились выявлять переспамленные тексты, напичканные ключевыми словами (предположительно, по формуле на основе закона Ципфа).

Роботы учатся оценивать сайты по такой системе ценностей, которая говорит о реальной пользе для людей. Здесь важно знать об ассесорах (это сотрудники Яндекса, которые оценивают сайты вручную) и поведенческих факторах.

Поведенческие факторы

Роботы берут во внимание, сколько времени на Вашей странице остаются люди, зашедшие по определенному запросу.Прямые заходы свидетельствует о том, что Ваша фирма знакома и полезна людям, настолько, что они хотят контактировать с Вами в интернете. Инструкция Google по продвижению сайтов в поисковике (такая есть и у Яндекса; и лучше, если Вы их прочтете) говорит, что усилия по оффлайн продвижению вполне оправданы, как и ведение соцсетей.

В соцсетях не рекомендуется постить все подряд, а только важные новости.

Посещения по контекстной рекламе, также считаются прямыми (то есть, не такими, которые связаны с естественной ссылкой на Вас в интернете). Возвращающиеся пользователи — это свидетельство Вашей полезности. Лучший способ возвращать людей — приносить им пользу. А чтобы они вовремя он ней знали, вести емайл-рассылку, сопровождать их рекламой в контекстно-медийной сети и соцсетях с помощью тегов ремаркетинга и ретаргетинга. Но все равно, это только возможности, но не гарантия.


Контент


Контент — это то, что может повлиять на Ваш успех в интернет больше, чем любые другие факторы. Чтобы люди Вас читали и к Вам возвращались, нужно чтобы Вы давали им определенный смысл этих действий. Часто именно с контентом возникают наибольшие сложности. Уникальный и качественный контент требует затрат денег, сил и времени.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

15421 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

12722 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

908104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3288114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4312210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6147106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1037212 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх