Новые способы продвижения сайта в поисковых системах
Какие способы продвижения сайта действительно работают, а какие нет? Давайте разберемся в этом раз и навсегда.
Раньше основные способы продвижения сайта в поисковых системах основывались на обмане. И главное отличие поисковых систем 2015-2016 от программ прошлого десятилетия в том, что они "научились" оценивать качество информации. И это самое значимое. Сегодня поисковики как никогда раньше приблизились к принципу, высказанному Ларри Пейджем: "Идеальная поисковая система способна точно определить, что имеет в виду пользователь, и показать именно те результаты, которые ему нужны".
И если раньше было так:
- Вебмастер напичкал ключей в текст
- Разместил много-много ссылок в каталогах сайтов
- Формально, для поисковых систем это говорило о большом фразовом вхождении и солидном индексе цитируемости.
- То сегодня роботы стали "умнее"
Влияние ссылок в каталогах и индекса цитирования снижается. Нельзя сказать, что оно очень мало, но уже далеко не такое большое, как раньше. Но ссылки все еще влияют. Наиболее эффективным ссылочным продвижением считается размещение (покупка) ссылок прямо в тексте статей на других сайтах и активное распространение ссылок на Ваш сайт в соцсетях.
Поисковые системы научились выявлять переспамленные тексты, напичканные ключевыми словами (предположительно, по формуле на основе закона Ципфа).
Роботы учатся оценивать сайты по такой системе ценностей, которая говорит о реальной пользе для людей. Здесь важно знать об ассесорах (это сотрудники Яндекса, которые оценивают сайты вручную) и поведенческих факторах.
Поведенческие факторы
Роботы берут во внимание, сколько времени на Вашей странице остаются люди, зашедшие по определенному запросу.Прямые заходы свидетельствует о том, что Ваша фирма знакома и полезна людям, настолько, что они хотят контактировать с Вами в интернете. Инструкция Google по продвижению сайтов в поисковике (такая есть и у Яндекса; и лучше, если Вы их прочтете) говорит, что усилия по оффлайн продвижению вполне оправданы, как и ведение соцсетей.
В соцсетях не рекомендуется постить все подряд, а только важные новости.
Посещения по контекстной рекламе, также считаются прямыми (то есть, не такими, которые связаны с естественной ссылкой на Вас в интернете). Возвращающиеся пользователи — это свидетельство Вашей полезности. Лучший способ возвращать людей — приносить им пользу. А чтобы они вовремя он ней знали, вести емайл-рассылку, сопровождать их рекламой в контекстно-медийной сети и соцсетях с помощью тегов ремаркетинга и ретаргетинга. Но все равно, это только возможности, но не гарантия.
Контент
Контент — это то, что может повлиять на Ваш успех в интернет больше, чем любые другие факторы. Чтобы люди Вас читали и к Вам возвращались, нужно чтобы Вы давали им определенный смысл этих действий. Часто именно с контентом возникают наибольшие сложности. Уникальный и качественный контент требует затрат денег, сил и времени.
На правах рекламы
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии