Современные и функциональные терминалы электронной очереди
Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс помогает оптимизировать бизнес-процессы. Терминалы электронной очереди нужны банкам, прочим учреждениям.
В любых организациях и учреждениях, работающих с клиентами, приоритетное значение имеет качественный и тщательно продуманный клиентский сервис. Комплексы электронной очереди с выдачей талонов разработаны для оптимизации работы с клиентами – с их помощью можно нивелировать все недостатки стандартной очереди.
Нельзя путать данные системы с электронной очередью в детские сады, школы. Предлагаются непосредственно терминалы, в которых посетители отделений и офисов смогу получить талоны на обслуживание. Такие системы незаменимы для банков и страховых компаний, больниц и поликлиник, МФЦ, ФНС, клиентских офисов обслуживания.
1Терминалы электронной очереди для повышения результативности работы с клиентами
В коммерческих учреждениях качество обслуживания влияет не только на эффективность и прибыльность работы. В условиях современного рынка для получения конкурентных преимуществ необходимо оптимизировать бизнес-процессы, и система управления очередью МАКСИМА Прайдекс окажет непосредственную помощь в вопросе управления потоком посетителей в офисе или отделении.
Уровень эффективности функционирования клиентских отделений определяется не только удобным местом расположения, профессионализмом сотрудников, но и пропускной способностью офиса для решения проблем клиентов. Если процесс управления очередью не налажен, тогда даже самые квалифицированные сотрудники не смогут справиться с проблемами в бизнес-процессах.
В любом офисе по обслуживанию посетителей рекомендуется организовать удобную электронную очередь с талонами. В таком случае после проведения детального анализа можно четко наладить процесс коммуникации сотрудников с посетителями, автоматизировать массу процессов и полностью избежать негативного влияния человеческого фактора.
Электронная очередь – лучшее решение для клиентских офисов
Терминалы электронной очереди МАКСИМА представляют собой действенный инструмент для максимальной эффективности процесса работы с посетителями, распределения задач между сотрудниками и ускорения процесса обслуживания. Но помимо установки такого терминала, нужно его грамотно настроить в зависимости от направления деятельности, решаемых задач и многопрофильности офиса. Для оптимизации необходимо наладить потоки клиентов к разным сотрудникам и сделать ожидание в очереди максимально комфортным.
Устанавливая терминал электронной очереди, рекомендуется постоянно мониторить работу персонала, интеграцию с используемыми системами, изменения в бизнес-процессах. При помощи правильной организации системы электронной очереди можно обнаружить ошибки в планировании рабочего времени персонала по работе с клиентами, общие недочеты в организации работы офиса. После сбора и анализа статистических данных можно принять обоснованные управленческие решения по оптимизации работы офиса.
На правах рекламы
2Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии