Современные и функциональные терминалы электронной очереди

Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс помогает оптимизировать бизнес-процессы. Терминалы электронной очереди нужны банкам, прочим учреждениям.

100102 декабря 2019

В любых организациях и учреждениях, работающих с клиентами, приоритетное значение имеет качественный и тщательно продуманный клиентский сервис. Комплексы электронной очереди с выдачей талонов разработаны для оптимизации работы с клиентами – с их помощью можно нивелировать все недостатки стандартной очереди.

Нельзя путать данные системы с электронной очередью в детские сады, школы. Предлагаются непосредственно терминалы, в которых посетители отделений и офисов смогу получить талоны на обслуживание. Такие системы незаменимы для банков и страховых компаний, больниц и поликлиник, МФЦ, ФНС, клиентских офисов обслуживания.

1

Терминалы электронной очереди для повышения результативности работы с клиентами

В коммерческих учреждениях качество обслуживания влияет не только на эффективность и прибыльность работы. В условиях современного рынка для получения конкурентных преимуществ необходимо оптимизировать бизнес-процессы, и система управления очередью МАКСИМА Прайдекс окажет непосредственную помощь в вопросе управления потоком посетителей в офисе или отделении.

Уровень эффективности функционирования клиентских отделений определяется не только удобным местом расположения, профессионализмом сотрудников, но и пропускной способностью офиса для решения проблем клиентов. Если процесс управления очередью не налажен, тогда даже самые квалифицированные сотрудники не смогут справиться с проблемами в бизнес-процессах.

В любом офисе по обслуживанию посетителей рекомендуется организовать удобную электронную очередь с талонами. В таком случае после проведения детального анализа можно четко наладить процесс коммуникации сотрудников с посетителями, автоматизировать массу процессов и полностью избежать негативного влияния человеческого фактора.

Электронная очередь – лучшее решение для клиентских офисов

Терминалы электронной очереди МАКСИМА представляют собой действенный инструмент для максимальной эффективности процесса работы с посетителями, распределения задач между сотрудниками и ускорения процесса обслуживания. Но помимо установки такого терминала, нужно его грамотно настроить в зависимости от направления деятельности, решаемых задач и многопрофильности офиса. Для оптимизации необходимо наладить потоки клиентов к разным сотрудникам и сделать ожидание в очереди максимально комфортным.

Устанавливая терминал электронной очереди, рекомендуется постоянно мониторить работу персонала, интеграцию с используемыми системами, изменения в бизнес-процессах. При помощи правильной организации системы электронной очереди можно обнаружить ошибки в планировании рабочего времени персонала по работе с клиентами, общие недочеты в организации работы офиса. После сбора и анализа статистических данных можно принять обоснованные управленческие решения по оптимизации работы офиса.

На правах рекламы

2

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

29 апреля

«Я выбираю крылья!»

«Я выбираю крылья!»

174826 февраля 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 8 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 160 человек

























Блог-пост

Лёля Тарасевич

— Психолог

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Анна Нартова

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Не на небе — на земле жил Ершов…

Жизнь снимала с него стружку по полной программе. Готовила к встрече со Сказкой Всей Жизни. Отсекала лишнее – уж сказочник, так сказочник. Чтоб все обомлели, ахнули, чтоб до мурашек и глаза на лоб полезли… 6 марта автору «Конька-горбунка» Петру Павловичу Ершову исполнилось 210 лет.

1578206 марта 2025

Стиль жизни

Юный омич стал чемпионом России в самом молодом и зрелищном виде парашютного спорта

Хобби

Юный омич стал чемпионом России в самом молодом и зрелищном виде парашютного спорта

Год спустя после победы на Кубке России восьмилетний Георгий Веселов выиграл и Первенство страны в аэротрубе.

9303110 декабря 2024
Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»

Story

Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»

Солистке омского кавер-бенда «Oh yeah!» Елене Юминой предлагал помощь в раскрутке трехкратный победитель олимпийских игр Александр Карелин. Ее вокалу аплодировали Владислав Третьяк, Костя Цзю и другие именитые спортсмены. Омичка пела сольно и с группами в Москве, Сочи, Таиланде. А сейчас послушать ее можно на концертных площадках родного города. Наш портал расспросил певицу о ее планах. Но сначала мы уточнили, не жалеет ли она об отказе от раскрутки в столице?

103202208 декабря 2024
Такого джазопада давно не помнят здешние места

Светские хроники

Такого джазопада давно не помнят здешние места

Джаз в исполнении Дениса Мацуева недосягаем, а угроза обрушения рояля почти реальна... Чтобы вечером 2 декабря красавец Steinway не свалился под сокрушительным напором импровизаций, народный артист России периодически проверял подпорку для крышки рояля.

1036004 декабря 2024
С джазом, драйвом, детьми и друзьями

Светские хроники

С джазом, драйвом, детьми и друзьями

«Вы нескромны», - пожурила Ирина Лапшина Валерия Перминова, который 27 ноября устроил в Концертном зале «Мегаквартирник». Но тут же прибавила: «Дай бог каждому юбиляру Омской филармонии так отмечать свой юбилей!»

10198129 ноября 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх