— В Тюмени «Izюм» — крупнейшая сеть, — добавляет Алексей. – В основном развитие идет под франшизой Tele2. Предлагают еще кучу регионов, но по этому поводу я очень сдержан, потому что мне это не интересно. 180 салонов или 500 — суть ясна, перспективы Чичваркина меня не прельщают и вообще у меня другие планы — а именно, реализовать глобальный образовательный проект. Мы сейчас создаем образовательную платформу, некий шеринг знаниями (
от англ. share — делиться). Вроде Airbnb, только там ты сдаешь свою квартиру и кто-то ее арендует, а здесь ты предлагаешь свои знания, и кто-то ими пользуется. Принцип простой: люди пользуются и оценивают. Рейтинг низкий — цена падает, рейтинг высокий — цена поднимается.
— О каких областях знаний идет речь? — уточняет Шкуренко.
— И кто все эти люди, «торгующие» знаниями? — хочет понять Тимофеев.
— Парадигма знаний сменилась, все общественные институты скрипят и неважно себя чувствуют, в том числе и образовательные, от школ до вузов, — объясняет Платонов. — Пять лет учишься, но выходишь с устаревшими знаниями. Если раньше парадигма знаний выстраивалась на профессиональных и коммуникативных основах, то сейчас в чести новая модель навыков: контекстные, кроссконтекстные и экзистенциальные (
про это хорошо и понятно —
здесь). А на рынке тема совсем не раскрыта. Например, человеку нужно быстро научиться снимать и монтировать видео с квадрокоптера. Таких запросов миллион. У меня есть определенный шаблон самого процесса обучения, в конце которого ты получаешь результат и рабочий инструмент.