
Топ-3 типичных ошибок при запуске магазина
При запуске бизнеса многие предприниматели совершают типичные ошибки, которые могут значительно влиять на прибыльность торговой точки.
80716 марта 2020
На основе многолетнего опыта работы по обеспечению магазинов торговым оборудованием мы собрали ТОП-3 самых распространенных ошибок при открытии продовольственного магазина.
1) Неправильная планировка помещения
Планировка — один из ключевых факторов, который влияет на удобство поиска нужной категории товара и перемещения в пространстве магазина.
Ошибка, которую допускают многие, кто открывает продуктовый или продовольственный магазин — выбирают неверный тип планировки.
Чаще всего комнатная планировка является нежелательной. Помещение визуально или фактически становится тесным, тёмным и угловатым. Люди блуждают в нем, как в лабиринте, мешают друг другу. покупательские тележки едва помещаются в тесных проходах, сбивают товары с полок.
При планировке и зонировании помещения магазина отдавайте предпочтение планировке типа OPEN SPACE, чтобы покупатели могли увидеть сразу все товары и при этом было достаточно свободного пространства для перемещения и простоты выбора. По возможности выбирайте помещение широкое и светлое, это психологически комфортная обстановка для потребителя.
Нюансы
Вы можете использовать окна-витрины. На основе многочисленных исследований было доказано, что это действенный способ привлечения внимания покупателя. И в целом, позаботьтесь о презентабельном виде фасада магазина.
Также, старайтесь не делать более 3х ступеней при входе в магазин (в идеале — полное отсутствие лестницы), так как это затрудняет доступ к входу для пожилых людей и создает травмоопасную ситуацию зимой.
Позаботьтесь о том, чтобы покупателю было уютно и удобно в вашем магазине. Создайте комфортные температуру и освещение, включите ненавязчивую позитивную музыку, оснастите торговый зал необходимым количеством корзин и тележек для супермаркета.
2) Нецелевой трафик
Следующая распространенная ошибка, которую допускают наши заказчики и в принципе предприниматели, открывающие готовый бизнес в сфере продуктов питания и продовольственных товаров, является нецелевой трафик.
Магазин может находиться на улице с высоким пешеходным потоком, но этот поток будет проходящим: люди спешат по своим делам, бегут в метро или на остановку. Ваша задача — освоение трафика и привлечение клиентов, поэтому торговые помещения в зонах высокой концентрации нецелевого трафика вам не подходят.
Магазин в населенном спальном районе - лучшее решение. Несмотря на кажущуюся низкую проходимость, такое помещение обладает огромным преимуществом по отношению к размещенному в месте с большим, но бесполезно проходящим мимо потоком людей.
Нюансы
Помимо всего прочего, выбирая помещение в спальном районе, можно избежать завышенной арендной ставки, когда арендодатель, исходя из высокого пешеходного трафика и кажущейся привлекательности расположения магазина, повышает арендную плату.
3) Некомпетентный персонал
Проблема кадров — одна из ключевых, с которой сталкиваются абсолютно все собственники бизнеса.
Подойдите к вопросу найма сотрудников ответственно, ведь это — лица магазина. Пусть это будут доброжелательные и готовые прийти на помощь лица. Отношение персонала многое значит для покупателя и может как повысить, так и существенно понизить доверие к магазину.
Нюансы
Разработайте фирменный дресс-код, обеспечьте сотрудников инструкциями на все возможные случаи и в целом позаботьтесь о том, чтобы предоставить клиентам качественное, быстрое и вежливое обслуживание, и тогда люди точно придут к вам еще.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
«Чтобы не дедлайны горели, а глаза!»
1300224 апреля 2025
И Гергиев нам сладок и приятен
113025 апреля 2025
Гороскоп на 24 апреля 2025 года
85023 апреля 2025
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
13041405 марта 2025
— психолог
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии