Создание сайтов: действенный способ найти хорошего исполнителя
Создание собственного сайта — это непростая и ответственная задача, поэтому и относиться к ней нужно соответственно. Но большой плюс в том, что благодаря специализированным ресурсам заказчик избегает многих сложностей.
Представить бизнес в интернете — одна из основных задач, с которыми сталкиваются владельцы собственного дела. Практически во всех направлениях работы сейчас важно быть на связи в сети, общаться с клиентами посредством виртуальных инструментов, презентовать компанию при помощи видео, текстовых и других материалов. По этой причине возникает необходимость в собственном сайте. Даже если у фирмы есть социальные сети, своя площадка не помешает — она выступает объединяющей платформой, позволяет разместить каталоги любых масштабов и любой сложности.
Очевидно, что при таких условиях создание сайтов становится очень востребованной услугой, вот только у клиентов всегда возникает вопрос о том, где искать надежного исполнителя. Одно из первых решений, которые приходят в голову, — немного сэкономить и нанять фрилансера либо небольшую студию. Такие исполнители берут за свою работу немного и вполне могут справиться с простыми задачами. Но тут есть сложность с гарантиями — часто чрезмерная экономия в этой сфере выливается в сорванные сроки, неподходящий результат и дополнительные проблемы.
Другой подход — это найти самую дорогую веб-студию в городе или области и сделать заказ у нее. Но нет никаких гарантий, что все сделают хорошо (дороже — не означает лучше) и что вы не переплачиваете за результат. Многие пользуются своей репутацией и берут баснословные деньги за то, что по факту стоит в разы дешевле.
Остается третий вариант — и вот он оптимален для большинства клиентов. О нем и расскажем подробнее.
Тендерная система выбора исполнителя — правильное решение
Выгоднее всего искать исполнителя через тендерную систему. Такой способ можно опробовать на площадке workspace.ru и убедиться, что у него множество плюсов. Вот только некоторые из них:
- Большой выбор исполнителей, не ограниченный территорией конкретного города. Это особенно удобно, если заказчик живет в небольшом городке или поселке, где своих веб-студий нет.
- Возможность сразу обозначить тип задачи, дать небольшое тестовое задание. Это не означает, что компании будут бесплатно что-то делать. Задание может заключаться в том, чтобы предложить пару простых идей — допустим, какой формат сайта лучше для компании клиента (визитка, витрина и т. д.).
- Выбор из разных кандидатов. Причем изначально вы имеете дело с теми, кто откликнулся на ваш заказ — это команды, уже готовы предложить вам сотрудничество.
- Возможность отсеять исполнителей по опыту, портфолио и другим показателям. У каждой компании на подобных сайтах есть свои странички — с подробной информацией, отзывами, примерами работ. Это очень удобно — клиент подробно знакомится со всей нужной информацией, не тратя время на дополнительные поиски.
- Установка оптимальных сроков. Выгоднее всего начинать поиск исполнителя заранее, чтобы потом отсортировать всех желающих и выбрать подходящую компанию для работы. В такой ситуации есть время, чтобы сравнить предложения, опыт, цену и другие параметры предстоящей работы.
Это далеко не все преимущества тендерной системы, но уже они дают понять, насколько подобный режим работы удобен. Такое решение подходит и для опытных заказчиков, и для тех, кто только впервые начинает работать над собственным сайтом. Даже если клиент не понимает, какие движки сайтов существуют, чем они отличаются и что из предложенного лучше выбрать, это решается очень быстро. Достаточно при формировании задачи поставить соответствующий вопрос — и тогда потенциальные исполнители будут приходить уже со своими предложениями. Чтобы получить отличный результат работы, не нужно будет разбираться во всех деталях самостоятельно.
Если работа не такая масштабная: нужна ли тендерная система?
Тендер — это все-таки инструмент для более масштабных проектов, которые требуют особенно тщательного подхода, долгой подготовки, вложения немалых финансов. В такой ситуации прогадать нельзя, поэтому выбор исполнителя может длиться не одну неделю. Совсем другое дело — это мелкие текущие задачи по сайту, социальным сетям или по рекламе бизнеса. Тогда нет смысла размещать тендер на каждое дополнительное движение — достаточно помощи фрилансеров с хорошим рейтингом.
Удобнее всего, если и тендерная система, и поиск фрилансеров находятся на одной площадке. В такой ситуации заказчик решает все свои вопросы в одном месте — один раз разбирается с функционалом и больше ни во что не вникает. Примером такого подхода как раз становится площадка workspace.ru — на основе ее работы легко понять, как действуют подобные сайты, какие плюсы и возможности они дают.
Создание собственного сайта — это непростая и ответственная задача, поэтому и относиться к ней нужно соответственно. Но большой плюс в том, что благодаря специализированным ресурсам заказчик избегает многих сложностей. Выбор исполнителя упрощен максимально, при этом благодаря портфолио и отзывам клиент сразу выбирает команду, которая гарантирует ему нужный результат.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Коуч, психолог
— Коуч, психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии