Главная Политика и власть Екатеринбургские СМИ активно участвовали в конкурсах на освещение деятельности омского правительства. И даже побеждали
Екатеринбургские СМИ активно участвовали в конкурсах на освещение деятельности омского правительства. И даже побеждали
Пока область запланировала потратить на пиар почти 19 миллионов рублей. Сюда не входят расходы на собственные СМИ.
181729 апреля 2020
На сегодняшний день на сайте госзакупок опубликовано 20 лотов на «Оказание услуг по созданию и размещению информационных материалов о деятельности органов государственной власти Омской области по решению актуальных проблем в современной общественной, политической, экономической, социальной и культурной жизни Омской области» на 2020 год. Общая сумма лотов составляет 18,7 млн рублей. Из них на 14,7 млн рублей (16 лотов) уже заключены контракты. Пока экономия составила 890 тысяч рублей (см. таблицу).
Отметим, что в 13 из 16 конкурсах заявку подавал единственный участник. В двух конкурсах на размещение новостных материалов в сети Интернет в качестве участников заявлялись екатеринбургские издания ИА «Европейско-азиатские новости» («ЕАН») и ИА «Накануне.RU». Однако победителями вышли ИА «Новый Омск», который согласился до конца текущего года опубликовать 65 материалов за 330,9 тысяч рублей, снизив начальную цену контракта на 210,5 тысяч рублей, и Om1 (80 публикаций за 329,8 тысяч рублей, экономия для регионального бюджета — 343,3 тысяч рублей). Впрочем в одном из лотов ИА «Накануне.RU» удалось обойти «Омск-информ» и «ЕАН». Екатеринбуржцы до конца года должны подготовить 115 материалов за 636,63 тысяч рублей (при начальной цене контракта 972,95 тысяч рублей).
1Всего за публикацию 677 материалов о деятельности правительства Омской области в сети Интернет региональные власти заплатят 6,5 млн рублей, из них более 3 млн рублей приходится на федеральные издания РИА Новости и ТАСС (1,63 и 1,4 млн рублей за 96 и 56 публикаций соответственно). Подведение итогов еще по двум конкурсам намечено на май.
За 103 полосы в печатных изданиях (с дублированием в сети Интернет) омское правительство потратит чуть более 5 млн рублей. В списке — «Российская газета» (404,68 тысяч рублей за 5 полос), «Ваш Ореол» (709,25 тысяч рублей за 13 полос), «Ва-Банкъ.Омск» (910 тысяч рублей за 13 полос), «Четверг» (410 тысяч рублей за 10 полос), «АИФ-Омск» (436,46 тысяч рублей за 8 полос) и «Комсомольская правда» (605 тысяч рублей за 22 полосы). Еще два лота будут разыграны в мае.
Почти 5,9 млн рублей (за 156 минут) будет направлено на производство и размещение новостей на телевидении. «РБК-Омск» получил контракт на 300 тысяч рублей (20 минут), ГТРК «Иртыш» — на 4,99 млн рублей (120 минут) и ТРК «Антенна-7» — на 592 тысячи рублей (16 минут).
Миллион рублей будет потрачен на 170 минут новостей в радиоэфире. 80 новостных материалов выйдет на волнах холдинга ВГТРК («Радио России», Россия-24, «Маяк», Вести FM) — контракт на 480 тысяч рублей. И 90 материалов — на радиостанциях «Сибирской медиагруппы» («Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», Радио Record, «Дядя Ваня» и Studio 21) — контракт на 540 тысяч рублей.
Фото:с сайта omskportal.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1034921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
87718 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
76818 ноября 2024
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии