Главная Политика и власть Московские, барнаульские и костромские предприниматели занимаются пиаром омской мэрии
Московские, барнаульские и костромские предприниматели занимаются пиаром омской мэрии
Городскому бюджету «договорные» материалы обойдутся в 10 миллионов рублей.
179230 апреля 2020
На сегодняшний день на сайте госзакупок опубликовано 12 лотов на «Оказание услуг по созданию и размещению информационных материалов…» на 2020 год от департамента контрактной системы в сфере закупок и управления делами администрации города Омска. Общая сумма лотов составляет 9,93 млн рублей. Из них на 9,33 млн рублей (11 лотов) контракты уже заключены. Пока экономия составила 529 тысяч рублей.
Отметим, что в 7 из 11 конкурсов заявку подавал единственный участник. В одном из конкурсов «Новый Омск» и индивидуального предпринимателя Яковлеву Наталью Евгеньевну (г. Барнаул) обошел костромской медиахолдинг ООО «Радио Интернешнл» («Русское радио» в Омске), который, к слову, в марте также выиграл конкурс на «Оказание услуг по организации информационной компании по набору волонтеров в рамках подготовки и проведения празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов на территории Омской области», заказчиком которого выступил региональный минспорта. Медиахолдинг снизил начальную цену контракта на 92,6 тысяч рублей и согласился до конца года разместить 42 материала в сетевом издании за 201,4 тысяч рублей (см. таблицу). Кроме этого, ООО «Радио Интернешнл» получило контракт в сфере радиовещания — на размещение 99 материалов за 298,5 тысяч рублей.
1В одном разыгранном лоте ИП Яковлева Наталья Евгеньевна все же вышла победителем, обойдя «Омск-информ». Предпринимательница, основной вид деятельности которой «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», снизила цену в два раза и за 148,47 тысяч рублей должна разместить в интернет-изданиях 42 материала. При этом предложенная обоими участниками этого конкурса цена оказалась одинаковой.
С еще одной предпринимательницей, но уже из Москвы, ИП Шамрай Ольгой Викторовной, омская мэрия заключила контракт на размещение пресс-релизов на страницах сетевого издания федерального периодического печатного средства массовой информации в сети Интернет. При начальной цене в 200 тысяч рублей участник закупки согласился разместить 20 информационных материалов за 162 тысячи рублей. Конкуренцию Ольге Шамрай составила «Российская газета».
Интересно, что в списке победителей — интернет-изданий значится только один омский сайт. Om1 обошел все то же костромское «Радио Интернешнл» и получит 147,83 тысячи рублей за 61 публикацию (экономия для городского бюджета составила 251,7 тысяч рублей). При этом предложенная обоими участниками конкурса цена оказалась одинаковой. Всего в сети интернет будет размещено 165 новостных материалов за 659,7 тысяч рублей.
На телевидении планируется выпустить 181 сюжет (за 6 млн рублей). ТРК «Антенна-7» (60 единиц), «12 канал» (80 единиц) и ГТРК «Иртыш» (41 единица) получили контракты по начальным ценам в 1,5 млн, 2 млн и 2,5 млн рублей соответственно.
В печатных изданиях под пиар городских властей будет отдано 52 полосы (с дублированием на сайтах изданий) за 2,14 млн рублей — в изданиях «Ва-Банкъ.Омск» (696,27 тысяч рублей), «АИФ-Омск» (448 тысяч рублей) и «Комсомольская правда. Омск» (один миллион рублей). Еще один лот на 300 тысяч (60 информационных материалов) будет разыгран в мае.
Фото:Виктор Корб
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1027921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
87318 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
76518 ноября 2024
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— попутчица
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии