Онлайн-репутация под контролем

Специалисты не только продвигают бренд в интернете, но и эффективно борются с негативом.

92509 мая 2020

Сегодня интернет – это огромное поле для работы бизнеса любого уровня, источник заказов и покупателей, кроме того, одна из самых эффективных площадок для рекламы и привлечения потенциальных клиентов. Но, как и у любой медали, у Сети есть обратная сторона: достаточно появиться нескольким негативным отзывам или публикациям, связанным с брендом, как информация начинает разлетаться подобно лесному пожару, а репутация человека или компании оказывается подмоченной. Наверняка вы и сами не раз становились свидетелями, как поисковики стремительно распространяют новости о неудачных высказываниях звезд, подмеченных на фотографиях публичных персон деталях или снятых исподтишка видео. Психология человека устроена таким образом, что он охотнее откроет статью, в которой «разоблачается» или откровенно критикуется бренд, чем прочитает материал с положительным контентом. По этой причине негатив распространяется с невероятной скоростью. Что уж говорить о тех ситуациях, когда готовые на всё ради прибыли конкуренты, начинают «бомбить» компанию заказными статьями в медиа и троллингом в соцсетях?
Неудивительно, что сегодня особым спросом пользуются уже не услуги пиар-специалистов, а так называемых SERM-агентств.

Что такое SERM?
Термин SERM на языке оригинала означает Search Engine Reputation Management, что переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Если объяснять коротко и по сути, что специалисты в сфере SERM работают с информацией в Сети о вас или вашем бизнесе, находят упоминания в негативном ключе, удаляют их, перебивая впечатление у пользователей позитивными материалами. Конечный их продукт – улучшение онлайн-репутации.

Как это работает?
SERM-специалисты решают несколько задач, берясь за проблемы своих клиентов:
- проводят мониторинг упоминаний в публичном пространстве,
- технически удаляют негативные публикации в публичном пространстве либо, если удаление невозможно или требует высоких затрат, деиндексируют их в поисковых программах;
- размещают редакционные материалы, отзывы с положительным контентом, их поддерживают на первых строчках при раздаче в поисковиках;
- усиливают позиционирование бренда на площадках-отзовиках, общих и специализированных форумах;
- привлекают к работе профильных юристов, чтобы удалить данные и ложную информацию в медиа.

Для кого необходим SERM?
Управление репутацией нужно не только крупным и узнаваемым брендам, с проблемой негативного потока информации или черным пиаром со стороны конкурентов может столкнуться любая компания, производитель товаров, владелец веб-сайта или публичный человек (политик, артист, спортсмен и пр.)


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 116 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 106 человек



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

378612 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

386511 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

388606 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3902203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх