Онлайн-репутация под контролем

Специалисты не только продвигают бренд в интернете, но и эффективно борются с негативом.

60108 мая 2020

Сегодня интернет – это огромное поле для работы бизнеса любого уровня, источник заказов и покупателей, кроме того, одна из самых эффективных площадок для рекламы и привлечения потенциальных клиентов. Но, как и у любой медали, у Сети есть обратная сторона: достаточно появиться нескольким негативным отзывам или публикациям, связанным с брендом, как информация начинает разлетаться подобно лесному пожару, а репутация человека или компании оказывается подмоченной. Наверняка вы и сами не раз становились свидетелями, как поисковики стремительно распространяют новости о неудачных высказываниях звезд, подмеченных на фотографиях публичных персон деталях или снятых исподтишка видео. Психология человека устроена таким образом, что он охотнее откроет статью, в которой «разоблачается» или откровенно критикуется бренд, чем прочитает материал с положительным контентом. По этой причине негатив распространяется с невероятной скоростью. Что уж говорить о тех ситуациях, когда готовые на всё ради прибыли конкуренты, начинают «бомбить» компанию заказными статьями в медиа и троллингом в соцсетях?
Неудивительно, что сегодня особым спросом пользуются уже не услуги пиар-специалистов, а так называемых SERM-агентств.

Что такое SERM?
Термин SERM на языке оригинала означает Search Engine Reputation Management, что переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Если объяснять коротко и по сути, что специалисты в сфере SERM работают с информацией в Сети о вас или вашем бизнесе, находят упоминания в негативном ключе, удаляют их, перебивая впечатление у пользователей позитивными материалами. Конечный их продукт – улучшение онлайн-репутации.

Как это работает?
SERM-специалисты решают несколько задач, берясь за проблемы своих клиентов:
- проводят мониторинг упоминаний в публичном пространстве,
- технически удаляют негативные публикации в публичном пространстве либо, если удаление невозможно или требует высоких затрат, деиндексируют их в поисковых программах;
- размещают редакционные материалы, отзывы с положительным контентом, их поддерживают на первых строчках при раздаче в поисковиках;
- усиливают позиционирование бренда на площадках-отзовиках, общих и специализированных форумах;
- привлекают к работе профильных юристов, чтобы удалить данные и ложную информацию в медиа.

Для кого необходим SERM?
Управление репутацией нужно не только крупным и узнаваемым брендам, с проблемой негативного потока информации или черным пиаром со стороны конкурентов может столкнуться любая компания, производитель товаров, владелец веб-сайта или публичный человек (политик, артист, спортсмен и пр.)


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

05.07.2021

Как вы относитесь к обязательной вакцинации от COVID-19?

Уже проголосовало 65 человек

17.05.2021

Поддерживаете ли вы намерение властей ужесточить выдачу оружия после трагедии в Казани?

Уже проголосовало 179 человек



























Блог-пост

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

Кредо

Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

«Экспериментальное» интервью с директором «Пятого театра», в котором он подводит итоги сезона, объясняет, куда движется театр и говорит, почему не страшно быть театральным «первопроходцем».

3269807 июля 2021
Правила воспитания от Артема Касаткина

Кредо

Правила воспитания от Артема Касаткина

Известный омский рекламист считает, что современный мир развратен и болен, и его поколению стоит учиться у своих детей чистоте, а не приставать с секспросветом.

192506 июля 2021
Правила воспитания от Олега Перевалова

Кредо

Правила воспитания от Олега Перевалова

Психотерапевта и бизнес-тренера Олега Перевалова огорчает, что сегодня редко увидишь учителя, наполненного радостью и с счастливым выражением лица. 

243904 июля 2021
Правила воспитания от  Галины Хабибуллиной

Кредо

Правила воспитания от Галины Хабибуллиной

Глава Детского образовательного центра «СИНТОН» учит свою дочь создавать собственное пространство, иметь своё мнение и нести ответственность за принятые решения. А готовить, шить и плавать(!) Ангелина научилась сама — по видеокурсам!

280702 июля 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх