
Онлайн-репутация под контролем
Специалисты не только продвигают бренд в интернете, но и эффективно борются с негативом.
99009 мая 2020
Сегодня интернет – это огромное поле для работы бизнеса любого уровня, источник заказов и покупателей, кроме того, одна из самых эффективных площадок для рекламы и привлечения потенциальных клиентов. Но, как и у любой медали, у Сети есть обратная сторона: достаточно появиться нескольким негативным отзывам или публикациям, связанным с брендом, как информация начинает разлетаться подобно лесному пожару, а репутация человека или компании оказывается подмоченной. Наверняка вы и сами не раз становились свидетелями, как поисковики стремительно распространяют новости о неудачных высказываниях звезд, подмеченных на фотографиях публичных персон деталях или снятых исподтишка видео. Психология человека устроена таким образом, что он охотнее откроет статью, в которой «разоблачается» или откровенно критикуется бренд, чем прочитает материал с положительным контентом. По этой причине негатив распространяется с невероятной скоростью. Что уж говорить о тех ситуациях, когда готовые на всё ради прибыли конкуренты, начинают «бомбить» компанию заказными статьями в медиа и троллингом в соцсетях?
Неудивительно, что сегодня особым спросом пользуются уже не услуги пиар-специалистов, а так называемых SERM-агентств.
Что такое SERM?
Термин SERM на языке оригинала означает Search Engine Reputation Management, что переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Если объяснять коротко и по сути, что специалисты в сфере SERM работают с информацией в Сети о вас или вашем бизнесе, находят упоминания в негативном ключе, удаляют их, перебивая впечатление у пользователей позитивными материалами. Конечный их продукт – улучшение онлайн-репутации.
Как это работает?
SERM-специалисты решают несколько задач, берясь за проблемы своих клиентов:
- проводят мониторинг упоминаний в публичном пространстве,
- технически удаляют негативные публикации в публичном пространстве либо, если удаление невозможно или требует высоких затрат, деиндексируют их в поисковых программах;
- размещают редакционные материалы, отзывы с положительным контентом, их поддерживают на первых строчках при раздаче в поисковиках;
- усиливают позиционирование бренда на площадках-отзовиках, общих и специализированных форумах;
- привлекают к работе профильных юристов, чтобы удалить данные и ложную информацию в медиа.
Для кого необходим SERM?
Управление репутацией нужно не только крупным и узнаваемым брендам, с проблемой негативного потока информации или черным пиаром со стороны конкурентов может столкнуться любая компания, производитель товаров, владелец веб-сайта или публичный человек (политик, артист, спортсмен и пр.)
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 16 апреля 2025 года
98615 апреля 2025
Гороскоп на 17 апреля 2025 года
84116 апреля 2025
Гороскоп на 18 апреля 2025 года
75117 апреля 2025
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
12575405 марта 2025
— депутат Государственной Думы
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии