Использование светодиодных экранов на практике

В отличие от простых рекламных конструкций, имеющих ограниченное пространство для нанесения полезной информации, светодиодные экраны имеют намного больше технических ресурсов для передачи информации в неограниченных объемах.

123616 июня 2020

Наиболее обширной областью использования светодиодных экранов является именно рекламная сфера во всех ее проявлениях. Сюда относятся фасадные экраны на бизнес-центрах или медиафасады на зданиях торгово-развлекательного центра. Но подобные экраны могут транслировать любой вид информации, и этим нужно пользоваться.

Зачем нужно использовать светодиодные экраны?

В отличие от простых рекламных конструкций, имеющих ограниченное пространство для нанесения полезной информации, светодиодные экраны имеют намного больше технических ресурсов для передачи информации в неограниченных объемах. Причем, это не сухая текстовая информация, а качественное анимированное изображение, которое видно при любом освещении и при любой погоде. С помощью такого экрана можно транслировать зацикленные ролики, фильмы, многочасовые рекламные блоки и прочее. Дисплей без проблем передает фото, видео, графические элементы, текст с любым шрифтом, таблицы.

Отдельно нужно сказать про звуковую информацию. Изначально, экраны оснащены функцией передачи звука, вот только в условиях большого города, особенно если объект с экраном расположен в самом центре, звук будет слышен плохо. Эффективность от передачи информации таким способом является низкой. Исключением из этого правила выступает экран, установленный внутри помещения — для примера можно рассмотреть торговый центр или вокзал.

Примеры использования светодиодных экранов

Современные спортивные стадионы или дворцы спорта обязательно имеют светодиодные медиаэкраны. Там демонстрируется рекламная информация, информация о ходе матча, результаты параллельных матчей, повторы и прочее. Важную информационную функцию несут экраны, установленные в аэропортах, вокзалах, транспортных узлах, остановках общественного транспорта. Там демонстрируется актуальная информация о расписании рейсов, об изменении в маршрутах, о времени прибытия транспорта.

На всевозможных развлекательных мероприятиях подобные дисплеи выводят картинку для тех, кто по причине удаленности от сцены не видит происходящего. Также там могут демонстрироваться различные эффекты, анимации и другие элементы шоу. Удобно использовать их и на различных официальных встречах и презентациях. Это лучший способ демонстрации информации на большую аудиторию.

Что касается торгово-развлекательных центров, то там экраны выполняют сразу две полезные функции — рекламную и информативную. Один и тот же дисплей может использоваться для рекламы определенных товаров, магазинов и услуг, а также указывать место расположения этих магазинов.

Где применяются экраны, как строится их архитектура, из чего изготавливается каркас мониторов и с чего начинать проектировать экран можно прочесть на сайте unypol.ru.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

28621 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

27122 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

981104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Ольга Савельева

— попутчица

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3465114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4535210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6313106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1052312 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх