
Как омичам подать заявку на замену электросчетчика
С 1 июля изменились правила замены электросчетчиков. Если до этого потребитель устанавливал оборудование за свой счет, то теперь этим займется поставщик, а вот абонент будет только отвечать за его сохранность. «ВОмске» разбирался, как это сделать практически.
2093117 июля 2020
Напомним, что если ваш прибор учета электроэнергии вышел из строя, у него истек срок эксплуатации, счетчик был утерян (но здесь придется доказать, что все же утерян) или же еще не ставили, можете воспользоваться нашей рекомендацией, как подать заявку в «ОЭК» на установку оборудования в условиях ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией.
Один из способов — дозвониться в компанию вот по этому номеру: 8 (381-2) 79 -00-10. Мы набрали, и нам ответила оператор, но не через десять минут, как обещает автоматическая система, а чуть позже. Сначала сотрудница «ОЭК» пояснила, зачем следует заменить оборудование, а потом приняла заявку по телефону.
1Еще один вариант обратиться в электросетевую компанию, чтобы сменили счетчик — это войти в личный кабинет на официальном сайте, заполнить все поля и отправить.
Можно еще прийти в офис и обратиться в любое окно, расположенное в холле здания, сказали нам в контактном центре. Но на момент написания статьи услуга очной подачи заявки не была активирована. «ОЭК» обещают запустить ее уже в ближайшее время.
Омичи уже делают заявки на переустановку электросчетчиков, каждое обращение фиксируется. Но точную дату замены пока никто не может назвать.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 40 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 185 человек
Самое читаемое
«Мама, это мой рай, води меня сюда каждый день!»
1152110 декабря 2025
107809 декабря 2025
Выбор редакции
— Коуч, психолог
— попутчица
— Поэтесса
Яндекс.Директ ВОмске
































Комментарии