Как омичам подать заявку на замену электросчетчика
С 1 июля изменились правила замены электросчетчиков. Если до этого потребитель устанавливал оборудование за свой счет, то теперь этим займется поставщик, а вот абонент будет только отвечать за его сохранность. «ВОмске» разбирался, как это сделать практически.
Напомним, что если ваш прибор учета электроэнергии вышел из строя, у него истек срок эксплуатации, счетчик был утерян (но здесь придется доказать, что все же утерян) или же еще не ставили, можете воспользоваться нашей рекомендацией, как подать заявку в «ОЭК» на установку оборудования в условиях ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией.
Один из способов — дозвониться в компанию вот по этому номеру: 8 (381-2) 79 -00-10. Мы набрали, и нам ответила оператор, но не через десять минут, как обещает автоматическая система, а чуть позже. Сначала сотрудница «ОЭК» пояснила, зачем следует заменить оборудование, а потом приняла заявку по телефону.
1Еще один вариант обратиться в электросетевую компанию, чтобы сменили счетчик — это войти в личный кабинет на официальном сайте, заполнить все поля и отправить.
Можно еще прийти в офис и обратиться в любое окно, расположенное в холле здания, сказали нам в контактном центре. Но на момент написания статьи услуга очной подачи заявки не была активирована. «ОЭК» обещают запустить ее уже в ближайшее время.
Омичи уже делают заявки на переустановку электросчетчиков, каждое обращение фиксируется. Но точную дату замены пока никто не может назвать.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 11 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 162 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
— директор правового холдинга «Закон»
— Психолог
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии