
Главная Бизнес и экономика Московская компания за два месяца и полтора миллиона выяснит проблемы имиджа Омской области
Московская компания за два месяца и полтора миллиона выяснит проблемы имиджа Омской области
Победителем конкурса на оценку инвестиционного имиджа региона стало московское ООО «Паблисити Консультационная группа» (директор Дмитрий Доровский).
1944121 февраля 2017
Напомним, ранее Агентство развития и инвестиций Омской области публиковало запрос предложений на проведение оценки, которая должна была, наконец, выявить, что же мешает сформировать благоприятный инвестиционный имидж и привлечь в регион инвесторов. Чиновники готовы были выделить 1,6 миллиона рублей на это дело, и за участие в региональных исследованиях начали борьбу две московские компании. Известное активной работой по тендерам «Роспечати» ООО «Паблисити Консультационная Группа» снизило цену контракта на 1%, или на 13,5 тысячи рублей. Таким образом контракт составит 1,598 млн рублей и будет заключен сроком на два месяца, пишет «Новый «Омск». По итогам исследований должен быть разработан комплекс мероприятий и сформирован план их реализации, чтобы повысить место региона в национальных рейтингах.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 182 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 25 октября 2025 года
70424 октября 2025
Гороскоп на 27 октября 2025 года
63126 октября 2025
Гороскоп на 26 октября 2025 года
62925 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
76807 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1597216 сентября 2025
1484108 августа 2025
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске





























Комментарии