Главная Бизнес и экономика Московская компания за два месяца и полтора миллиона выяснит проблемы имиджа Омской области
Московская компания за два месяца и полтора миллиона выяснит проблемы имиджа Омской области
Победителем конкурса на оценку инвестиционного имиджа региона стало московское ООО «Паблисити Консультационная группа» (директор Дмитрий Доровский).
1892121 февраля 2017
Напомним, ранее Агентство развития и инвестиций Омской области публиковало запрос предложений на проведение оценки, которая должна была, наконец, выявить, что же мешает сформировать благоприятный инвестиционный имидж и привлечь в регион инвесторов. Чиновники готовы были выделить 1,6 миллиона рублей на это дело, и за участие в региональных исследованиях начали борьбу две московские компании. Известное активной работой по тендерам «Роспечати» ООО «Паблисити Консультационная Группа» снизило цену контракта на 1%, или на 13,5 тысячи рублей. Таким образом контракт составит 1,598 млн рублей и будет заключен сроком на два месяца, пишет «Новый «Омск». По итогам исследований должен быть разработан комплекс мероприятий и сформирован план их реализации, чтобы повысить место региона в национальных рейтингах.
Фото:regnum.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1088921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
92418 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
80718 ноября 2024
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии