Главная Бизнес и экономика По Омску под брендами ведущих агрегаторов ездят семь с половиной тысяч нелегальных такси
По Омску под брендами ведущих агрегаторов ездят семь с половиной тысяч нелегальных такси
Власти намерены вывести водителей «из тени».
109124 августа 2020
В мэрии Омска состоялась рабочая встреча, посвященная проблеме нелегальных пассажирских перевозок. В обсуждении проблемы приняли участие представители крупнейших федеральных компаний-агрегаторов и таксопарков, их омские коллеги, руководство омской полиции, профильных департаментов — транспорта и общественной безопасности.
По данным городской администрации, каждый день по Омску ездят около 10 тысяч автомобилей, подключенных к информационным системам двух крупных компаний, и из них только 2,5 тысячи имеют полный пакет разрешительных документов на официальную работу.
1— Остальные 7,5 тысячи нигде не зарегистрированы, не имеют разрешений, не платят налоги, никак не фиксируют свой рабочий график и не несут никакой формальной ответственности за жизнь и здоровье людей в салоне, — сообщили в пресс-службе мэрии.
По данным омского Управления ГИБДД, в черте города с января по июль произошло 22 аварии с участием автомобилей такси. В этих ДТП получили ранения 28 человек и двое погибли.
Вице-мэр Олег Заремба заявил, что главная задача муниципалитета — создать оптимальные условия для легализации водителей такси.
— Мы готовы создать условия для того, чтобы сервисы онлайн-заказа такси больше требований предъявляли при регистрации в них водителей. Да, де- юре они перевозчиками не являются, но де-факто именно они сегодня регулируют рынок. И иного пути, кроме как вводить какие-то более жесткие рамки для водителей при регистрации в сервисе, мы не видим. Не скажу, что это нашло понимание, но мы настаиваем на требованиях по наведению порядка в этом сегменте рынка. Прежде всего, необходимо ужесточить меры по контролю за медицинским осмотром водителей. Сегодняшние возможности цифровой медицины позволяют решить эту задачу, нужна лишь добрая воля бизнеса. Нужно также обеспечить регулярный предрейсовый техосмотр транспортных средств и исполнение законных требования в части нанесения на автомобили такси цветографических схем для их идентификации. Сегодня мы предложили участникам рынка со своей стороны обозначить те условия, которые, на их взгляд, обеспечат максимально комфортное вхождение в легальную зону, чтобы это можно было сделать быстро, комфортно, без лишних затрат. Условия при этом будут равными для всех. Тогда наш следующий диалог будет уже более предметным, — сказал первый заместитель главы города.
Фото:с сайта taxi-izhevsk.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 15 ноября 2024 года
98414 ноября 2024
Гороскоп на 16 ноября 2024 года
81915 ноября 2024
Выбор редакции
— омичка
— омичка
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии