Главная Происшествия Главный токсиколог Омска прокомментировал публикацию The Sunday Times об отравлении Навального в БСМП-1
Главный токсиколог Омска прокомментировал публикацию The Sunday Times об отравлении Навального в БСМП-1
Он заявил о том, что к пациенту в палату никто посторонний попасть не мог.
192514 декабря 2020
Главный токсиколог Омской области и СФО Алексей Сабаев прокомментировал публикацию британской газеты The Sunday Times. Издание, ссылаясь на собственные источники в разведке, сообщило о том, что в кабинете главного врача БСМП-1, где лежал оппозиционер Алексей Навальный, расположились представители российских спецслужб. И, якобы, последовала повторная попытка отравить политика ядом «Новичок».
Напомним, 20 августа в омском аэропорту совершил аварийную посадку самолет авиакомпании «Сибирь» (S7), на котором летел Навальный: в пути из Томска в Москву политику стало плохо. Его госпитализировали в БСМП-1, где ввели в искусственную кому. Британские журналисты пишут, что Навального от дозы «Новичка» спас укол атропина, сделанного скорой помощью. В больнице спецслужбы хотели завершить начатое.
1— Это вздор и полный абсурд, не имеющий отношения к реальности. Никакого здравого смысла в этом утверждении нет. Чужим людям никак нельзя попасть в палату, там работал ограниченный круг людей. Попасть туда сложнее, чем в «красную» зону. Чтобы попасть в «красную» зону, нужно пройти один санитарный кордон, а там таких кордона три. Да и такого умысла ни у кого не было. Я расцениваю эту публикацию как очередной повод напомнить о себе. До такой степени раскрутить патологическое состояние — это надо уметь, — заявил корреспонденту НГС55 Александр Сабаев.
Также он опроверг информацию издания о том, что жизнь Навального спас атропин, и в очередной раз заявил о том, что медики скорой помощи не вводили политику это вещество. По его словам, атропин Навальному вводили в микродозах уже в больнице, и в таком маленьком количестве вещество не сможет сработать в качестве антидота.
— Ничего подобного не было. Сотрудники скорой помощи не давали ему атропин. Впервые атропин вводился уже в стационаре на этапе оказания реанимационного пособия, а не в качестве антидота — через десять минут после того, как он поступил в БСМП-1. Атропин всегда вводят перед тем, как перевести пациента на искусственную вентиляцию легких, вне зависимости от болезни. Антидотная дозировка атропина в сто раз превышает ту дозировку, которую давали пациенту. Мы вводили его в микродозах.
Фото:Instagram
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— директор правового холдинга «Закон»
— депутат Государственной Думы
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии