Компания «ЭФКО» провела мастер-класс с директором крупнейшего пиар-агентства России
Студенты омских университетов смогли попробовать себя в качестве создателей «взрывного пиара».
27 января в Омске прошел мастер-класс Олега Воронина, известного по созданию самых громких рекламных акций для сети ресторанов Burger King. Направление «взрывного пиара» набирает все большую популярность и является одним из наиболее эффективных способов продвижения брендов.
На мастер-классе студентам ОмГТУ, ОмГУ и ОмГАУ рассказали, что такое «взрывной пиар», какими инструментами он создается, и дали попробовать себя в роли создателей информационных поводов для продвижения брендов.
Мероприятие было организовано компанией «ЭФКО», которая уже долгое время сотрудничает с омскими университетами. Самым перспективным студентам компания предложила трудоустройство в качестве маркетологов и пиарщиков, чтобы они получили возможность реализовать приобретенные знания на практике.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии