Most в «Квадрате»
Результат неожиданной коллаборации одной из крупнейших компаний российского АПК с автором самого большого в мире мурала и десятью омскими школьниками скоро смогут увидеть все омичи.
2983526 марта 2021
Появился на свет он 24 марта, рождался почти 6 часов, а вечером уже впервые предстал перед разночинной — от областного министра до журналистов — публикой, собравшейся в известной омской арт-галерее «Квадрат» (которая, собственно, и послужила «роддомом»). Десять учеников арт-школы при галерее — счастливые «родители», «принимал роды» один из самых известных российских street art художников, чьи работы уже есть даже в коллекции Третьяковской галереи, — Миша Most. Имени пока нет (по крайней мере, его не озвучивали), но полюбоваться вы уже можете — пожалуйста :)
А скоро смогут и все омичи, прогуливающиеся в Выставочном сквере или пробегающие там по делам, — картину покроют специальным лаком и выставят у входа в галерею. «Это очень круто, важно для детей, что они делают работу не куда-то в стол — 24 часа в день она будет открыта, доступна людям, её можно будет увидеть», - поясняет Миша Most.
На самом деле вышеупомянутая публика собралась вчера вечером в «Квадрате» отметить сразу двух «новорожденных». Второй появился чуть раньше, в январе — и с ним знакомы уже почти все омичи. Это — про новый дизайн упаковки продукции бренда «Троекурово», одного из ведущих и самых популярных в народе брендов Группы «ПРОДО». И да — это именно «Троекурово» пригласило Мишу Most’а в Омск провести мастер-класс для маленьких художников (а до этого — в Тюмень для работы с живописцами и графиками постарше, и на этом сибирское турне Михаила еще не заканчивается).
ЧТО У НИХ ОБЩЕГО?!
Отвечает один из «со-родителей», генеральный директор Группы «ПРОДО» Пётр Илюхин: «Работы Миши Most’а олицетворяют энергетику и динамику жизни. Характерные и для нашего бренда. Мы тоже стремимся быть современными и новыми, быть в тренде, искать что-то новое (при этом сохраняя свои лучшие традиции и основные принципы)».
Топ-менеджера радует, что теперь его компания может радовать не только потребителей — вкусом продуктов, но и людей с художественным вкусом. «Если смотреть шире — мы создаем вкус жизни», - резюмировал глава «ПРОДО».
«Очень круто, когда коллаборация происходит в таких разных сферах разных — искусство и технологии, пищевая промышленность и искусство. Это очень по современному, это расширяет поле восприятия. Очень круто, когда люди, находясь в какой то одной сфере, открывают для себя какие-то параллельные индустрии, - это уже Миша Most благодарит «Троекурово», за то что поддержали инициативу. - Творческий путь бывает нелегким, поэтому я хочу поддержать юных художников и дать им возможность проявить себя. Такая же задача и у бренда «Троекурово», который поддерживает тех, кто идет к своей цели несмотря на сложности. Я уверен, что это культурное событие в «Арт-галереи «Квадрат» запомнится омичам».
Если говорить об общем, можно еще выделить, например Масштабы: «ПРОДО» входит в первую десятку агропромышленных компаний России — Миша Most же автор самого масштабного в мире стрит-арт-объекта (10 000 кв м), мурала, написанного на фасаде металлургического завода в городке Выкса (в «ПРОДО», кстати, не исключают, что автор может в перспективе украсить своим творчеством и стены какой-либо из производственных площадок группы). Или Технологии: все фабрики компании, производящие мясо птицы под брендом «Троекурово» (в том числе и птицефабрика «Сибирская») оснащены самым современным оборудованием — а Миша Most в 2017-м совершил мини-революцию в стрит-арте, создав восьмимоторный специализированный дрон-художник. И, в завершение, о Признании: работы Миши выставлялись в Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции etc., в России, как уже было сказано, на них обратила внимание главная художественная сокровищница страны, Государственная Третьяковская галерея, в 2008-м уличный художник был номинирован на премию Кандинского. Ну а с продукцией «Троекурово» все просто — в топ-3 по узнаваемости, её признают и выбирают 17 миллионов россиян ежегодно...
ЗАЧЕМ «ТРОЕКУРОВО» РЕДИЗАЙН?
«Изменение внешнего вида бренда – это важная часть его жизни. Бренд растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал», – поясняет директор по маркетингу категории птица Группы «ПРОДО» Марина Семенова.
При этом любой дизайн — это искусство. Из этого, по словам Марины Семёновой, и родилась идея поддержать современное искусство и организовать сибирский тур Миши Most’а.
Фото:Алексей Озеров + предоставлено представителями бренда "Троекурово"
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 15 ноября 2024 года
98614 ноября 2024
Гороскоп на 16 ноября 2024 года
82315 ноября 2024
Выбор редакции
— омичка
— психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии