«Закрытие НТО негативно отразится на инвестиционной привлекательности области»: в «Инмарко» прокомментировали планы по масштабному сносу киосков
Договоры аренды для многих павильонов сети закончили срок действия.
В скором времени в городе может исчезнуть каждый второй киоск с мороженым «Инмарко». Для многих павильонов закончился срок действия договоров аренды, а это значит, что их ожидает снос: в 2020 году мэрия начала активно убирать старые торговые точки и заменять их павильонами в едином стиле.
Сайт «Новый Омск» сообщает, что крупнейшему производителю мороженого «Юнилевер Русь» альтернативных участков чиновники не предложили. В новых ТОКах стоимость аренды выше практически в восемь раз, к тому же, по площади они не подходят для продажи мороженого.
1Представители Unilever прокомментировали ситуацию изданию:
— Исторически важнейшим каналом продаж является сеть киосков мороженого «Инмарко»: она не просто предоставляла жителям приобретать товары в удобных местах, а также обеспечивала рабочие места более чем для 160 сотрудников. На большинстве из точек заняты люди из социально незащищенной категории граждан. Мы полагаем, что закрытие ряда НТО окажет прямой отрицательный финансово-экономический эффект на наш бизнес и создаст прецедент, который негативно отразится на инвестиционной привлекательности не только Омска, но и всей Омской области.
Напомним, ранее стало известно о жалобе на конкурс по ТОКам, которая поступила в ФАС. Ее подали предприниматели, которые считают, что документация конкурса не соответствуют законодательству и может привести к ограничению конкуренции. После этого мэрия приостановила торги «до принятия решения антимонопольным органом».
Фото:Яндекс.Карты
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии