Избирком готов отдать 3,5 миллиона за рекламу выборов в Омский горсовет
За эти деньги исполнитель должен разными способами оповестить и сагитировать на участие в местных выборах не менее 450 тысяч избирателей.
Депутатов горсовета шестого созыва выберут в так называемый Единый день голосования. Омский избирком уже сейчас начал готовиться к предвыборной кампании и объявил аукцион на информирование избирателей. Как сообщил сайт «Новый Омск», стартовая цена контракта составляет 3,62 млн рублей.
На эти средства победитель аукциона должен будет разработать концепцию информационной кампании, изготовить и разместить четыре видеоролика и четыре сюжета, три аудиоролика, 31 баннер, 17,7 тыс. плакатов, 460 тыс. приглашений на выборы и по 450 тыс. магнитов и конвертов.
1Информацию о выборах можно будет увидеть и услышать на видеоэкранах, телевидении, радио, открытых площадях, в подземных переходах, автобусах, торговых комплексах. Также информационные материалы будут распространяться в 1,5 тыс. лифтах, в двух пабликах в соцсети и в интернет-СМИ.
Фото:Борис Сухоруков
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Коуч, психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии