Россияне все реже лично идут в банк даже ради вкладов
Дистанционные каналы взаимодействия с кредитными учреждениями начали осваивать и представители старшего поколения.
Один из крупнейших российских банков поделился статистикой по изменению долей услуг, предоставляемых онлайн и традиционным методом — при визите в отделение. В конце 2022 года розничные клиенты ВТБ открыли онлайн 81% депозитов и накопительных счетов. При этом в декабре на дистанционные каналы пришлось две трети новых сбережений физлиц против 33% в январе. Средний чек по офлайн и онлайн-продуктам сравнялся и составил 750 тыс. рублей.
«В прошлом году мы зафиксировали перелом в сберегательном поведении розничных клиентов. Если раньше онлайн размещались сравнительно небольшие суммы, а крупные вклады и накопительные счета открывались наличными в отделениях банка, то к концу года офлайн и онлайн-депозиты сравнялись по среднему чеку. Это свидетельствует о том, что дистанционные каналы банка стали действительно удобными для большинства клиентов, в том числе пользователей старшего поколения, которые традиционно выбирали для открытия вклада офис банка», - комментирует Наталья Тучкова, возглавляющая в кредитной организации управление «Сбережения».
1Число пользователей фирменного банковского приложения выросло на 1,3 млн человек – до 12,7 млн. (это более 76% от числа клиентов банка), в результате на конец 2022-го почти половина розничных продуктов банка оформлялась онлайн.
Фото:Сгенерировано с помощью Шедеврум
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии