
«Золотая маска» в Омске: Артисты аплодируют зрителям
Открытие театрального фестиваля «Золотая маска» собрало полный зал Омского драматического театра.
6917322 мая 2017
Известных со страниц журналов и газет представителей омской элиты, тем не менее, было меньше, чем, например, на открытии кинофестиваля «Движение» — смотреть спектакль «Русский роман» московского Театра им. Маяковского собрались заядлые театралы.
Среди гостей были замечены продюсер Наталья Сельская и хозяйка салона обуви «Аллигатор» Эльвира Зубарева, архитектор Александр Бегун и управляющая «Евромедом» Слава Шуголь.
1Пришли посмотреть спектакль, получивший премию как «лучший спектакль в драме, большая форма», главный омский следователь Андрей Кондин и руководитель аппарата губернатора Юрий Карючин.
Г-жа Богданова (BGD) в этот раз позировала фотографу с сыном Даниилом,
а писатель Юрий Моренис — с супругой: «Я ее затем и завел, чтобы по театрам ходить», — шутливо признался он.
Сам спектакль — своего рода фантазийный коллаж по мотивам «Анны Карениной» и фрагментов жизни ее создателя, Льва Николаевича Толстого. Сам писатель фигурирует за кадром, главная героиня драмы — его супруга Софья в исполнении Евгении Симоновой. Играет Симонова великолепно, рисуя образ безмерно преданной и ревностно служащей гению супруги. История паталогической ревности в режиссуре Миндаугаса Карбаускиса длится три с половиной часа. На сцене — узнаваемо-намекающее из романа: то Левин и Агафья Михайловна в Покровском, то Кити и Левин в Москве, то Анна, Вронский и Каренин за философской беседой. Основная же линия — та, где Лев Толстой выступает как автор своей же семейной драмы, а воплощает ее Софья: картины семейных скандалов, высказанные вслух обиды, непонимание между Софьей Толстой и ее детьми и ее ссоры с любовницей Льва Николаевича, а также с его биографом Чертковым, роль которого исполнила Татьяна Орлова. Происходящее в какой-то момент начинается казаться одним большим воспоминанием, где вымысел и жизнь уже неразличимы. В унисон этим смысловым слияниям бабы на сцене легко превращаются в тучи, красный платок — в молнию, а старая шуба в руках актера Павла Пархоменко — в пса Маркиза. В финале зритель видит Анну на краю гибели — и Софью Толстую сразу после смерти своего мужа. Психологическая катастрофа на грани патологии, воплощенная в игре Евгении Симоновой, становится в итоге главным содержательным смыслом спектакля.
Рецензии «Русский роман» получал разные, но омскому зрителю спектакль понравился: актеров не отпускали в течение доброго десятка минут, вновь и вновь вызывая на поклон. В итоге и сама Симонова, а вслед за ней остальные, начали со сцены аплодировать благодарной публике.
Фото:Ирина Губарева, ВОмске
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 33 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 177 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 14 сентября 2025 года
54413 сентября 2025
Гороскоп на 13 сентября 2025 года
49212 сентября 2025
Гороскоп на 15 сентября 2025 года
47314 сентября 2025
Выбор редакции
1277108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
147705 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1276402 августа 2025
— психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— Писатель, журналист
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии