Что нового на рынке седельных тягачей?

«Межрегиональник» «КамАЗ-54902», более безопасный Sitrak C7H МАХ и футуристический «МАЗ» — об этом в нашей статье.

627302 ноября 2024
Что нового на рынке седельных тягачей?

В конце октября в Челябинске прошла традиционная выставка-форум «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика», на которой был представлен седельный тягач «КамАЗ-54901». Эта модель стала первым представителем нового поколения «К5» и поступила в продажу в 2019 году. Однако именно эта серия оказалась наиболее зависимой от иностранных комплектующих, что сделало её более уязвимой после введения санкций против России. В результате производителю пришлось переосваивать более двух тысяч позиций. На обновленной компонентной базе «КамАЗ-54901» вышел на рынок в феврале 2023 года.

Тягач «КамАЗ-54901» (4х2) предназначен для магистральных перевозок. Он оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 стандарта «Евро-5» с рабочим объёмом 13 литров, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом в 2403 Нм. Благодаря внедрению современных высокотехнологичных решений удалось увеличить межсервисный интервал седельного тягача до 120 тысяч километров, а ресурс двигателя — до 1,5 миллиона километров, при этом расход топлива удалось снизить на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

Однако отечественный производитель не останавливается на достигнутом. В мае этого года на Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex в Москве была представлена новая модель «КамАЗ-54902», которая расширила линейку семейства «К5». Внешне эта новинка похожа на модель 54901, но предназначена для межрегиональных перевозок (до 1000 км), что делает её более доступной для пользователей, но при этом способной тянуть полуприцеп с полной массой более 36 тонн против 34,8 тонны у «КамАЗ-54901». «КамАЗ-54902» с колёсной формулой 4х2 укомплектован агрегатами, произведёнными на родном заводе. Он оснащён мощным двигателем, развивающим 400 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Вместимость топливного бака составляет 700 литров. Эта модель имеет низкую крышу и одно спальное место, что отличает её от предыдущей версии 54901. Кабина имеет более узкие размеры — 2300 мм вместо 2500, но при этом сохраняет все комфортные функции и элементы, характерные для флагманских моделей. С конца лета на заводе начался полноценный серийный выпуск этой модели, и к концу года планируется собрать около 1900 единиц техники. Официальные дилеры, такие как «Русбизнесавто», уже приступили к продаже нового тягача.

Добавим, что в октябре ПАО «КАМАЗ» стал победителем премии «Бренд года 2024» от «Авито Спецтехника» в категории «Коммерческий транспорт». В премии приняли участие более 500 представителей грузового автомобильного рынка, включая дилеров и производителей коммерческого транспорта как российских, так и китайских брендов. Победителей определяли по представленности на рынке и организации сервиса.


На той же выставке COMvex, прошедшей в столице, свои новые модели Sitrak представила Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков Sinotruk. Марка Sitrak входит в число лидеров российского рынка грузовиков, поэтому обновление модельного ряда вполне ожидаемо. В частности на презентации был представлен дизельный седельный тягач Sitrak C7H МАХ, модернизированный уже знакомый российским перевозчикам «магистральник» Sitrak C7H. По информации производителя, завод учел критические отзывы клиентов, усилив влагостойкость и стойкость к агрессивной среде жгутов электропроводки, что сказалось на уменьшении числа её отказов.

Кроме того, в июле в Екатеринбурге состоялась выставка «Иннопром», где «Минский автомобильный завод» («МАЗ») представил свой новейший гибридный седельный тягач под названием МАЗ-X, также известный как МАЗ-545000. Ещё раньше, в мае этого года, модель была показана на выставке CTT Expo в Москве. Одна из главных особенностей этого тягача — его футуристическая кабина обтекаемой формы с одной дверью, находящейся справа. Двигательная установка включает в себя дизельный двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и два электромотора мощностью по 200 кВт каждый, что позволяет транспортному средству преодолевать значительные расстояния без подзаправки — свыше 3000 км. Завод планирует запустить серийное производство этой модели к 2027 году. Ожидается, что новые тягачи будут поставляться как в Россию, так и в другие страны, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).

Все эти, а также другие марки седельных тягачей (например, Faw, Foton) можно приобрести в компании «Русбизнесавто», которая поставляет всего более 100 брендов техники по доступным ценам напрямую с завода. В компании действуют выгодные условия лизинга, официальная гарантия и обслуживание на собственных СТО от Сахалина до Мурманска.

Реклама
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ"
ИНН 9710014300
https://gogetlinks.net


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

29 апреля

«Я выбираю крылья!»

«Я выбираю крылья!»

133226 февраля 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 8 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 158 человек

























Блог-пост

Айгуль Бескемпирова

— омичка

Лёля Тарасевич

— Психолог

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Не на небе — на земле жил Ершов…

Жизнь снимала с него стружку по полной программе. Готовила к встрече со Сказкой Всей Жизни. Отсекала лишнее – уж сказочник, так сказочник. Чтоб все обомлели, ахнули, чтоб до мурашек и глаза на лоб полезли… 6 марта автору «Конька-горбунка» Петру Павловичу Ершову исполнилось 210 лет.

1214206 марта 2025

Стиль жизни

Юный омич стал чемпионом России в самом молодом и зрелищном виде парашютного спорта

Хобби

Юный омич стал чемпионом России в самом молодом и зрелищном виде парашютного спорта

Год спустя после победы на Кубке России восьмилетний Георгий Веселов выиграл и Первенство страны в аэротрубе.

8024110 декабря 2024
Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»

Story

Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»

Солистке омского кавер-бенда «Oh yeah!» Елене Юминой предлагал помощь в раскрутке трехкратный победитель олимпийских игр Александр Карелин. Ее вокалу аплодировали Владислав Третьяк, Костя Цзю и другие именитые спортсмены. Омичка пела сольно и с группами в Москве, Сочи, Таиланде. А сейчас послушать ее можно на концертных площадках родного города. Наш портал расспросил певицу о ее планах. Но сначала мы уточнили, не жалеет ли она об отказе от раскрутки в столице?

90362208 декабря 2024
Такого джазопада давно не помнят здешние места

Светские хроники

Такого джазопада давно не помнят здешние места

Джаз в исполнении Дениса Мацуева недосягаем, а угроза обрушения рояля почти реальна... Чтобы вечером 2 декабря красавец Steinway не свалился под сокрушительным напором импровизаций, народный артист России периодически проверял подпорку для крышки рояля.

903604 декабря 2024
С джазом, драйвом, детьми и друзьями

Светские хроники

С джазом, драйвом, детьми и друзьями

«Вы нескромны», - пожурила Ирина Лапшина Валерия Перминова, который 27 ноября устроил в Концертном зале «Мегаквартирник». Но тут же прибавила: «Дай бог каждому юбиляру Омской филармонии так отмечать свой юбилей!»

8930129 ноября 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх