Что нового на рынке седельных тягачей?
«Межрегиональник» «КамАЗ-54902», более безопасный Sitrak C7H МАХ и футуристический «МАЗ» — об этом в нашей статье.
6802 ноября 2024
В конце октября в Челябинске прошла традиционная выставка-форум «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика», на которой был представлен седельный тягач «КамАЗ-54901». Эта модель стала первым представителем нового поколения «К5» и поступила в продажу в 2019 году. Однако именно эта серия оказалась наиболее зависимой от иностранных комплектующих, что сделало её более уязвимой после введения санкций против России. В результате производителю пришлось переосваивать более двух тысяч позиций. На обновленной компонентной базе «КамАЗ-54901» вышел на рынок в феврале 2023 года.
Тягач «КамАЗ-54901» (4х2) предназначен для магистральных перевозок. Он оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 стандарта «Евро-5» с рабочим объёмом 13 литров, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом в 2403 Нм. Благодаря внедрению современных высокотехнологичных решений удалось увеличить межсервисный интервал седельного тягача до 120 тысяч километров, а ресурс двигателя — до 1,5 миллиона километров, при этом расход топлива удалось снизить на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
Однако отечественный производитель не останавливается на достигнутом. В мае этого года на Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex в Москве была представлена новая модель «КамАЗ-54902», которая расширила линейку семейства «К5». Внешне эта новинка похожа на модель 54901, но предназначена для межрегиональных перевозок (до 1000 км), что делает её более доступной для пользователей, но при этом способной тянуть полуприцеп с полной массой более 36 тонн против 34,8 тонны у «КамАЗ-54901». «КамАЗ-54902» с колёсной формулой 4х2 укомплектован агрегатами, произведёнными на родном заводе. Он оснащён мощным двигателем, развивающим 400 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Вместимость топливного бака составляет 700 литров. Эта модель имеет низкую крышу и одно спальное место, что отличает её от предыдущей версии 54901. Кабина имеет более узкие размеры — 2300 мм вместо 2500, но при этом сохраняет все комфортные функции и элементы, характерные для флагманских моделей. С конца лета на заводе начался полноценный серийный выпуск этой модели, и к концу года планируется собрать около 1900 единиц техники. Официальные дилеры, такие как «Русбизнесавто», уже приступили к продаже нового тягача.
Добавим, что в октябре ПАО «КАМАЗ» стал победителем премии «Бренд года 2024» от «Авито Спецтехника» в категории «Коммерческий транспорт». В премии приняли участие более 500 представителей грузового автомобильного рынка, включая дилеров и производителей коммерческого транспорта как российских, так и китайских брендов. Победителей определяли по представленности на рынке и организации сервиса.
На той же выставке COMvex, прошедшей в столице, свои новые модели Sitrak представила Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков Sinotruk. Марка Sitrak входит в число лидеров российского рынка грузовиков, поэтому обновление модельного ряда вполне ожидаемо. В частности на презентации был представлен дизельный седельный тягач Sitrak C7H МАХ, модернизированный уже знакомый российским перевозчикам «магистральник» Sitrak C7H. По информации производителя, завод учел критические отзывы клиентов, усилив влагостойкость и стойкость к агрессивной среде жгутов электропроводки, что сказалось на уменьшении числа её отказов.
Кроме того, в июле в Екатеринбурге состоялась выставка «Иннопром», где «Минский автомобильный завод» («МАЗ») представил свой новейший гибридный седельный тягач под названием МАЗ-X, также известный как МАЗ-545000. Ещё раньше, в мае этого года, модель была показана на выставке CTT Expo в Москве. Одна из главных особенностей этого тягача — его футуристическая кабина обтекаемой формы с одной дверью, находящейся справа. Двигательная установка включает в себя дизельный двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и два электромотора мощностью по 200 кВт каждый, что позволяет транспортному средству преодолевать значительные расстояния без подзаправки — свыше 3000 км. Завод планирует запустить серийное производство этой модели к 2027 году. Ожидается, что новые тягачи будут поставляться как в Россию, так и в другие страны, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).
Все эти, а также другие марки седельных тягачей (например, Faw, Foton) можно приобрести в компании «Русбизнесавто», которая поставляет всего более 100 брендов техники по доступным ценам напрямую с завода. В компании действуют выгодные условия лизинга, официальная гарантия и обслуживание на собственных СТО от Сахалина до Мурманска.
Реклама
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ"
ИНН 9710014300
https://gogetlinks.net
Фото:kamaz.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 143 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 121 человек
Самое читаемое
Итоги недели с Екатериной Вахрушевой
114428 октября 2024
Гороскоп на 28 октября 2024 года
94027 октября 2024
Гороскоп на 27 октября 2024 года
89326 октября 2024
Выбор редакции
Слова опоздавшие. Памяти Николая Перистова
107517 октября 2024
1288115 октября 2024
«Наверно, прекрасно быть птицей!..»
497114 октября 2024
— Архитектор
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии