Что нового на рынке седельных тягачей?

«Межрегиональник» «КамАЗ-54902», более безопасный Sitrak C7H МАХ и футуристический «МАЗ» — об этом в нашей статье.

648402 ноября 2024
Что нового на рынке седельных тягачей?

В конце октября в Челябинске прошла традиционная выставка-форум «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика», на которой был представлен седельный тягач «КамАЗ-54901». Эта модель стала первым представителем нового поколения «К5» и поступила в продажу в 2019 году. Однако именно эта серия оказалась наиболее зависимой от иностранных комплектующих, что сделало её более уязвимой после введения санкций против России. В результате производителю пришлось переосваивать более двух тысяч позиций. На обновленной компонентной базе «КамАЗ-54901» вышел на рынок в феврале 2023 года.

Тягач «КамАЗ-54901» (4х2) предназначен для магистральных перевозок. Он оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 стандарта «Евро-5» с рабочим объёмом 13 литров, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом в 2403 Нм. Благодаря внедрению современных высокотехнологичных решений удалось увеличить межсервисный интервал седельного тягача до 120 тысяч километров, а ресурс двигателя — до 1,5 миллиона километров, при этом расход топлива удалось снизить на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

Однако отечественный производитель не останавливается на достигнутом. В мае этого года на Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex в Москве была представлена новая модель «КамАЗ-54902», которая расширила линейку семейства «К5». Внешне эта новинка похожа на модель 54901, но предназначена для межрегиональных перевозок (до 1000 км), что делает её более доступной для пользователей, но при этом способной тянуть полуприцеп с полной массой более 36 тонн против 34,8 тонны у «КамАЗ-54901». «КамАЗ-54902» с колёсной формулой 4х2 укомплектован агрегатами, произведёнными на родном заводе. Он оснащён мощным двигателем, развивающим 400 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Вместимость топливного бака составляет 700 литров. Эта модель имеет низкую крышу и одно спальное место, что отличает её от предыдущей версии 54901. Кабина имеет более узкие размеры — 2300 мм вместо 2500, но при этом сохраняет все комфортные функции и элементы, характерные для флагманских моделей. С конца лета на заводе начался полноценный серийный выпуск этой модели, и к концу года планируется собрать около 1900 единиц техники. Официальные дилеры, такие как «Русбизнесавто», уже приступили к продаже нового тягача.

Добавим, что в октябре ПАО «КАМАЗ» стал победителем премии «Бренд года 2024» от «Авито Спецтехника» в категории «Коммерческий транспорт». В премии приняли участие более 500 представителей грузового автомобильного рынка, включая дилеров и производителей коммерческого транспорта как российских, так и китайских брендов. Победителей определяли по представленности на рынке и организации сервиса.


На той же выставке COMvex, прошедшей в столице, свои новые модели Sitrak представила Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков Sinotruk. Марка Sitrak входит в число лидеров российского рынка грузовиков, поэтому обновление модельного ряда вполне ожидаемо. В частности на презентации был представлен дизельный седельный тягач Sitrak C7H МАХ, модернизированный уже знакомый российским перевозчикам «магистральник» Sitrak C7H. По информации производителя, завод учел критические отзывы клиентов, усилив влагостойкость и стойкость к агрессивной среде жгутов электропроводки, что сказалось на уменьшении числа её отказов.

Кроме того, в июле в Екатеринбурге состоялась выставка «Иннопром», где «Минский автомобильный завод» («МАЗ») представил свой новейший гибридный седельный тягач под названием МАЗ-X, также известный как МАЗ-545000. Ещё раньше, в мае этого года, модель была показана на выставке CTT Expo в Москве. Одна из главных особенностей этого тягача — его футуристическая кабина обтекаемой формы с одной дверью, находящейся справа. Двигательная установка включает в себя дизельный двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и два электромотора мощностью по 200 кВт каждый, что позволяет транспортному средству преодолевать значительные расстояния без подзаправки — свыше 3000 км. Завод планирует запустить серийное производство этой модели к 2027 году. Ожидается, что новые тягачи будут поставляться как в Россию, так и в другие страны, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).

Все эти, а также другие марки седельных тягачей (например, Faw, Foton) можно приобрести в компании «Русбизнесавто», которая поставляет всего более 100 брендов техники по доступным ценам напрямую с завода. В компании действуют выгодные условия лизинга, официальная гарантия и обслуживание на собственных СТО от Сахалина до Мурманска.

Реклама
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ"
ИНН 9710014300
https://gogetlinks.net


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 40 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 185 человек

























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Все на Мацуева!

Светские хроники

Все на Мацуева!

В первый зимний день на Омск традиционно обрушилось музыкальное цунами. Накрыло всех: от губернатора и председателя Законодательного собрания до бабушек из соседнего подъезда. На ура «заходили» Бах и Масео Пинкард, Бетховен и Чик Кориа, Бородин и Пол Дезмонд, а уж в сочинениях Сергея Васильевича Рахманинова бдительные меломаны моментально отмечали сыгранный без любви ми-бемоль.

89104 декабря 2025
Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

139214 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

153107 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

1308105 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх