
В ходе капремонта моста им. 60-летия ВЛКСМ обнаружили неучтенные дефекты
Мэрия готовит претензию в адрес проектировщика.
27330 апреля 2025
В ходе капитального ремонта моста им. 60-летия ВЛКСМ были выявлены неучтенные в проектной документации дефекты конструкции.
«Речь идёт, главным образом, о коррозии ортотропной плиты, в том числе в районе балластного корыта, которая местами достигает до 90% толщины металла. Уже прорабатываются технические решения, которые позволят справиться с этим процессом без нарушений общего срока ремонта», — рассказал директор «Управления капитального строительства» Алексей Суховеев.
1Участки коррозии обнаружились также в районе поперечных и продольных ребёр плиты, а в стыковых сварных соединениях найдены трещины. По словам чиновника, выявленные проблемы приведут к дополнительным работам.
Проект ремонта моста, напомним, подготовила подрядная организация ООО «Мост». Муниципальный контракт с компанией был заключен на сумму 40,3 млн рублей. Один из пунктов договора предполагает оплату проектной организацией дополнительных строительных и проектных работ, выявленных в ходе ремонта. Департамент строительства в ближайшее время направит претензию в адрес проектировщика, сообщила пресс-служба мэрии.
«Мы уже приступили к работе над частью дефектов, по другим ждём, в первую очередь, проектных решений», — отметил первый заместитель директора подрядной организации ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков, заявив, что это не скажется на общих сроках ремонта, но придётся привлечь дополнительную рабочую силу. Напомним, капремонт моста планируется завершить до конца октября 2026 года, на сегодняшний день готовность объекта составляет 15%.
Однако сроки перезапуска движения транспорта с одной половины моста на другую, планировавшегося на 1 июля, все-таки придётся сдвинуть — пока на сентябрь. Полная картина ситуации станет ясна по мере завершения снятия всей дорожной одежды в зоне строительно-монтажных работ. Сейчас процесс завершён на 73%.
«Значительный объём дополнительных работ потребует ручного труда, например, разборка бетона балластного корыта, которая не была отражена в проекте, или восстановление швов угловых и потолочных — а это несколько километров сварочной работы на высоте», — уточнил Шестаков.
После восстановления ортотропной плиты подрядчик сможет приступить к её гидроизоляции. Затем — и к устройству новой дорожной одежды моста, по которой в дальнейшем запустят транспорт.
Фото:Владимира Казионова
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
13149405 марта 2025
— адвокат
—
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии