Главная Политика и власть Глава дептранса Мартыненко о повышении платы за проезд в Омске: «Что делать дальше?»
Глава дептранса Мартыненко о повышении платы за проезд в Омске: «Что делать дальше?»
Отказ депутатов Горсовета продавать неиспользуемые муниципалитетом территории бывшего ПАТП-1 и троллейбусного депо на Ватутина прокомментировал глава муниципального департамента транспорта Алексей Мартыненко.
213706 июля 2017
Вопрос с продажей недвижимости транспортных предприятий решается уже несколько месяцев. Депутаты ОГС ранее отказывались вносить объекты в программу приватизации, и лишь на последнем заседании профильного комитета чиновники вроде бы получили одобрение парламентариев. Однако на пленарном заседании вопрос снова не прошел.
Глава департамента транспорта омской мэрии Алексей Мартыненко, напомним, ранее сообщал, что, хоть данные объекты недвижимости и не эксплуатируются, на их содержание тратится 6,5 млн рублей в год.
1«Если в бюджете не предусмотрели межтарифную разницу в размере 253 миллионов – кто и где будет искать эти деньги, чтобы удержать стоимость проезда в размере 22 рублей и чтобы нормально функционировал муниципальный транспорт? Позиция для меня непонятна: повышать проезд нам не дают, деньги в бюджете не предусмотрели, потому что как бы их нет, и решать вопрос не хотим. Тогда возникает вопрос: что делать дальше?» – с недоумением заявил журналистам Мартыненко.
Заключительное пленарное заседание весенней сессии и этого депутатского созыва в целом запланировано на 19 июля, возможно, вопрос вынесут снова. Если деньги на компенсацию транспортникам не найдут, проезд в муниципальном транспорте может подорожать с 22 до 25 рублей.
Фото:с kvnews.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— омичка
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии