
Доля местных яиц и колбасы на омских прилавках достигла 88%
Параллельно с увеличением вывоза продукции в соседние регионы местные пищевики стараются и дальше повышать лояльность местных покупателей, проводя «Дни Омских производителей».
108923 сентября 2016
Во время проведения этих акций, организуемых совместно производителями и торговыми сетями, снижаются на 10% (и более) цены на определенный набор продуктов местного производства, выставляется дополнительный ассортимент, проводятся промо-акции и дегустации.
Подобные акции и другие меры, предпринимаемые на местном уровне в том числе и с подачи властей города и области, постепенно повышают лояльность к омской продукции и у покупателей, и среди торговцев. Так, по данным регионального министерства экономики, опубликованным на портале облправительства, доля омской курятины на прилавках уже дошла до 77% (два года назад было 74%), свинины – до 60% (было 57%), говядины – 51% (48%), овощей – до 32-63% (22-55%), яиц и колбасных изделий – до 88% (было 80% и 72% соответственно).
1Параллельно с насыщением местного рынка омские пищевики наращивают поставки продуктов в другие регионы. Так, за первые восемь месяцев 2016 года объем вывоза по сравнению с аналогичным периодом 2015-го вырос на 4,9%.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 36 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 180 человек
Самое читаемое
Вы ошиблись, товарищи полицейские. За Сережу есть кому заступиться
1635621 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
63107 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1450216 сентября 2025
1443108 августа 2025
— журналистка
— омичка
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии