
Масштабный сбой в работе касс на АЗС и в торговых сетях устранен
Покупателям в таких ситуациях рекомендуют фотографировать товары с ценниками или требовать товарный чек.
130221 декабря 2017
20 декабря многие жители Омска и области ощутили на себе проблемы, вызванные сбоем в работе кассовых аппаратов. На некоторое время прекращали обслуживать клиентов большинство АЗС Газпромнефти, приостанавливали работу магазины крупнейших ритейлеров («Магнита», DNS, «Пятерочки») и другие торговые объекты.
Вскоре выяснилось, что проблема имеет всероссийский масштаб и вызвана системным сбоем в программном обеспечении контрольно-кассовой техники (ККТ). По сообщению Федеральной налоговой службы (ФНС), речь идет о системах, производимых одним из крупнейших поставщиков ККТ АО «Штрих-М» и аффилированных с ним компаний «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя в программном коде некоторые кассовые аппараты перестали передавать данные о покупках в ФНС в режиме онлайн через Интернет, что по новому закону является обязанностью продавцов.
1Проблема не возникла у касс, в которых был установлен режим автоматического обновления ПО.
К настоящему времени практически все ККТ осуществили «перепрошивку», и вероятность аналогичного сбоя в дальнейшем, как уверяют поставщики, маловероятна.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 159 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
11871405 марта 2025
— Генеральный директор ИТП «Град»
— Духовный мастер и наставник
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии