Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

«ВОмске» попросил руководителя НП СРО «Омские перевозчики» прокомментировать нарушения в проекте Санкт-Петербургского университета, выявленные прокуратурой.

164606 февраля 2018

— О том, что техническое задание Санкт-Петербургом выполнено не полностью, мы докладывали на заседаниях общественного совета и при департаменте транспорта, и при мэрии города, где собирались все общественные организации города.

Я говорил, что, во-первых, в техзадании была задача опросить 500 тысяч жителей Омска, а первый проректор СибАДИ Павел Корчагин сообщил, что студенты автодорожного университета провели анкетирование только 5 тысяч человек.

Второе, при исследовании должны были охватить все подвижные единицы, а учли только муниципальный транспорт. На маршрутах частных перевозчиков никаких опросов не проводили, количество пассажиров не считали (а это порядка 60% всех перевозок в городе).

В-третьих, не проведена оценка экономического воздействия этой маршрутной сети на город. Они предположили, что должно быть приобретено 500 автобусов среднего класса, а это требует больших вложений, ведь такой автобус стоит около 3,5 млн. рублей. Проектом также предусмотрена покупка 200 единиц малого класса (вместимостью более 35 мест), которые стоят, примерно, по 2 млн рублей. В проекте этих расчетов не было, как и сроков, когда все это должно быть реализовано. А в Омске решили, что это должно произойти в мгновение ока.

Мы просили не торопиться, собраться, обсудить, поспорить. Мы, например, считаем, что того количества транспорта, которое указано в проекте, будет недостаточно.

1

Дальше. Санкт-Петербург заложил среднюю эксплуатационную скорость выше, чем она есть в городе Омске на самом деле: 22-24 км/ч против нынешних 17 км/ч. В итоге они уменьшили количество транспорта на маршрутах, а интервалы движения увеличили.

Обо всех этих моментах мы докладывали, да, и фон вокруг этих разработок негативный, и, видимо, поэтому прокуратура наконец-то обратила на это внимание.

К слову, на общественном совете, на котором обсуждались разработки, не было настоящих экспертов: профессуры из СибАДИ, специалистов из транспортного техникума, из контрольных органов, например, Западно-Сибирского управления госавтодорнадзора.

После разработки проекта мы направляли наши предложения, из которых только часть была отправлена в Санкт-Петербург. Например, по моему отмененному 421 маршруту председатели ктосов советского округа, представители профсоюзного комитета завода «СК» и мои работники собрали более 5,5 тысяч подписей омичей, которые были категорически против его отмены. Все необходимые документы и подписи мы направили директору департамента транспорта, на что получили отказ.

Профессор СибАДИ Сергей Ольховский интересовался у директора департамента транспорта Алексею Мартыненко, будет ли проведен какой-то экспертный анализ документов, который предоставил Санкт-Петербургский университет. Чиновник ответил отрицательно: оснований не доверять исполнителю нет. Хотя я думаю, что если бы такой анализ был проведен, то были бы выявлены все недочеты, и было бы достаточное количество времени для их устранения.  


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

13 ноября

«Жанр — дело условное»

«Жанр — дело условное»

25006 ноября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 182 человека

























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Елена Петрова

— омичка

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

455103 ноября 2025
Правила воспитания Дмитрия Нагаева

Кредо

Правила воспитания Дмитрия Нагаева

Предприниматель, спортсмен и многодетный отец рассказал «ВОмске» о письмах себе в будущее, культпросвете от детей, чётких правилах, гендерном воспитании и десяти страницах в день.

71609 октября 2025
Правила воспитания Анастасии Селифоновой

Кредо

Правила воспитания Анастасии Селифоновой

Тренер по развитию памяти рассказала «ВОмске» об аскезе в воспитании дочери, почему «отбирает» у неё карманные деньги, за что пришлось краснеть перед школьным психологом и почему не берёт детей на свои занятия.

186406 октября 2025
«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Здоровье

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Увлечения омского переводчика Владимира Матвеева — целый мир: занимался техниками, восходящими к индийской йоге, прививал в Омске чувственный и нежный бразильский танец, несколько лет жил в Китае... Вставал в Поднебесной рано, занимался тай-чи, согревался в отсутствие отопления едой (до сих пор скучает по азиатскому стрит-фуду), заводил знакомства в лифте, говорил на четырёх языках.

223829 июля 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх