Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

«ВОмске» попросил руководителя НП СРО «Омские перевозчики» прокомментировать нарушения в проекте Санкт-Петербургского университета, выявленные прокуратурой.

145206 февраля 2018
Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

— О том, что техническое задание Санкт-Петербургом выполнено не полностью, мы докладывали на заседаниях общественного совета и при департаменте транспорта, и при мэрии города, где собирались все общественные организации города.

Я говорил, что, во-первых, в техзадании была задача опросить 500 тысяч жителей Омска, а первый проректор СибАДИ Павел Корчагин сообщил, что студенты автодорожного университета провели анкетирование только 5 тысяч человек.

Второе, при исследовании должны были охватить все подвижные единицы, а учли только муниципальный транспорт. На маршрутах частных перевозчиков никаких опросов не проводили, количество пассажиров не считали (а это порядка 60% всех перевозок в городе).

В-третьих, не проведена оценка экономического воздействия этой маршрутной сети на город. Они предположили, что должно быть приобретено 500 автобусов среднего класса, а это требует больших вложений, ведь такой автобус стоит около 3,5 млн. рублей. Проектом также предусмотрена покупка 200 единиц малого класса (вместимостью более 35 мест), которые стоят, примерно, по 2 млн рублей. В проекте этих расчетов не было, как и сроков, когда все это должно быть реализовано. А в Омске решили, что это должно произойти в мгновение ока.

Мы просили не торопиться, собраться, обсудить, поспорить. Мы, например, считаем, что того количества транспорта, которое указано в проекте, будет недостаточно.

1

Дальше. Санкт-Петербург заложил среднюю эксплуатационную скорость выше, чем она есть в городе Омске на самом деле: 22-24 км/ч против нынешних 17 км/ч. В итоге они уменьшили количество транспорта на маршрутах, а интервалы движения увеличили.

Обо всех этих моментах мы докладывали, да, и фон вокруг этих разработок негативный, и, видимо, поэтому прокуратура наконец-то обратила на это внимание.

К слову, на общественном совете, на котором обсуждались разработки, не было настоящих экспертов: профессуры из СибАДИ, специалистов из транспортного техникума, из контрольных органов, например, Западно-Сибирского управления госавтодорнадзора.

После разработки проекта мы направляли наши предложения, из которых только часть была отправлена в Санкт-Петербург. Например, по моему отмененному 421 маршруту председатели ктосов советского округа, представители профсоюзного комитета завода «СК» и мои работники собрали более 5,5 тысяч подписей омичей, которые были категорически против его отмены. Все необходимые документы и подписи мы направили директору департамента транспорта, на что получили отказ.

Профессор СибАДИ Сергей Ольховский интересовался у директора департамента транспорта Алексею Мартыненко, будет ли проведен какой-то экспертный анализ документов, который предоставил Санкт-Петербургский университет. Чиновник ответил отрицательно: оснований не доверять исполнителю нет. Хотя я думаю, что если бы такой анализ был проведен, то были бы выявлены все недочеты, и было бы достаточное количество времени для их устранения.  


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 104 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 97 человек



























Блог-пост

Лёля Тарасевич

— Психолог

Елена Петрова

— омичка

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

129819 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

361601 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

367201 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

7044101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх