Главная Бизнес и экономика Перевозчики высказали Мартыненко претензии по поводу некрасивых ПАЗиков и дорогого ГЛОНАССа
Перевозчики высказали Мартыненко претензии по поводу некрасивых ПАЗиков и дорогого ГЛОНАССа
Переход на работу по новой маршрутной схеме в Омске обсудили на встрече в мэрии руководители городского департамента транспорта и перевозчики.
138221 февраля 2018
С 17 августа в городе будут отменены 14 маршрутов пассажирских перевозок – 7 муниципальных и 7 частных. Перевозчиков уведомили об изменениях, в том числе и в требованиях к количеству и классу транспортных средств. Теперь до 25 марта они должны решить, оставаться ли работать по новым правилам с перезаключением договора на пять лет. Если нет – то 17 августа договор с ними расторгнут, а маршрут выставят на аукцион.
Директор департамента транспорта Алексей Мартынеко заявил, что омичей нужно обеспечить «достойными, качественными и безопасными перевозками», а также создать условия для ведения бизнеса.
1«Я считаю, диалог у нас выстроен, и мы находим компромисс», - говорит Мартыненко о работе с перевозчиками.
В ходе этого диалога и выяснились факторы, которые не устраивают частников.
Во-первых, требование использовать автобусы большой вместимости, по мнению перевозчиков, делает работу нерентабельной – наполняемость таких машин на многих маршрутах может быть обеспечена только в час пик. Кроме того, может пострадать и эстетика – предприниматели смогут позволить себе только не слишком элегантные и комфортные ПАЗики. Компромисса по этому вопросу, похоже, не нашлось – Мартыненко согласился с нерентабельностью, но менять требование к большой вместимости даже вечером не стал.
Во-вторых, каждый автомобиль должен быть до 15 апреля оборудован системой ГЛОНАСС, подключение к которой стоит тысячу рублей, пишет «Омскздесь». Нужно это для лучшей проработки расписания, и частников интересовало, может ли подключение быть дешевле – ведь у многих работает не по одной машине. Мартыненко пояснил: чем больше транспорта будет подключаться к системе, тем дешевле станет подключение – вплоть до 350 рублей.
В-третьих, непонятная ситуация сложилась со льготниками. Законом не закреплено обязательство оборудовать маршрутки терминалом для безналичного расчета и расчета по льготным картам, но дептранс рекомендует это сделать.
В-четвертых, в ходе внедрения изменений у некоторых перевозчиков оказались действующие договоры и карты на несуществующие маршруты. Добиться полного порядка в документах Мартыненко пообещал после подписания допсоглашений на обслуживание измененных маршрутов.
Окружные администрации весной проведут собрания с омичами, где разъяснят новшества в маршрутной сети, чтобы исключить недопонимание, какой маршрут где пройдет.
После начала работы новой схемы, в октябре проведут контрольный срез и проанализируют недостатки с тем, чтобы их устранить.
Фото:с usinskonline.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— омичка
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии