Александр Малькевич: «Я с поставленными задачами справлялся»

Медиаменеджер прокомментировал результаты проверки главного областного телеканала Контрольно-счетной палатой.

213528 июня 2018
Александр Малькевич: «Я с поставленными задачами справлялся»

Бывший генеральный менеджер «12 канала» Александр Малькевич, комментируя предложение Контрольно-счетной палаты закрыть главный областной телеканал, бы удивлен тем, что аудиторы смогли сами посчитать долю и охват населения.

«Для меня это нечто новое, когда аудиторы способны посчитать долю и охват населения. На основании каких данных? По открытой информации Mediascope, 12 канал уверенно идет в числе лидеров аналогичных региональных каналов», — цитирует «СуперОмск» Александра Малькевича.

1

Говоря о доходах от рекламы, которые, по данным КСП, снизились вдвое за последние четыре года, Малькевич заявил, что снижение происходит везде, потому что сейчас бизнес не готов платить за рекламу, а для того, чтобы эта статья доходов увеличивалась, нужно обеспечить рост региональной экономики. При этом аудиторы и проверяющие должны смотреть, чтобы выделяемые бюджетные средства расходовались целевым образом, и такие проверки на телеканале проходили каждый год.

«На мой взгляд, — продолжил Малькевич, — КСП, выходя за пределы своих полномочий, дает советы, как органам власти строить свою информационную политику, даже указывая конкретные СМИ».

Кроме этого экс-руководитель «Двенашки» считает, что СМИ имеет другие функции, чем «хозсубъект».

«Есть такая штука, как KPI. И в разных компаниях критерий эффективности разный. И измеряется он не только в деньгах. Иначе можно и софт-порно live давать, и игры в слова с платными звонками. И сборы нормальные будут.

Я с поставленными задачами справлялся. Программы делали, проекты - тоже, рейтинги были, акции, о которых говорили - тоже. И электоральные задачи, опять же. Сделано не так мало, но измеряется это не в деньгах»,отметил в Фейсбуке Малькевич.

По его словам, телеканал требует технической модернизации. С приходом новой власти «12 каналу» были выделены средства, но этого недостаточно.

«Сейчас же говорят старому 20-летнему автомобилю потреблять меньше бензина, ехать быстрее и комфортней», — сказал медиаменеджер, сравнивая телеканал со старым автомобилем.

2

С ним согласился и новый руководитель канала Артем Серов.

«Необходимо укрепить материальную базу, создавать новый продукт, сохранить коллектив и увеличить заработную плату. За счет рекламы мы будем привлекать дополнительные средства», — сказал он «СуперОмску».

Автор:ВОмске

Фото:из аккаунта Александра Малькевича в Фесбуке

Теги:Александр Малькевич12 каналКСП


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

290201 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

290101 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6371101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6558221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх