КСП выявила нецелесообразное расходование средств «12 каналом»
Ведомство подтвердило аффилированность телерадиокомпании с бизнесом по рекламе в лифтах.
147029 июня 2018
По данным проверки Контрольно-счетной палаты, АО «Омские медиа» заключило договоры на «прочие услуги» с аффилированными организациями, которые были единственными поставщиками, сообщает KVnews со ссылкой на отчет КСП за 2017 год, представленный на днях депутатам Заксобрания.
Среди компаний, заключивших договоры неконкурентным способом, числится, в частности, ООО «Меркурий», соучредителями которого являются Охотин А.А. (он же директор) и Охотина М.А. Охотин в свою очередь является соучредителем ООО «Агентство рекламных решений», директор и второй владелец компании — Слива В.С. — также является гендиректором и единственным учредителем ООО «Интермедиа». При этом ООО «Меркурий» и ООО «Агентство рекламных решений» имеют один и тот же адрес регистрации, а Охотин А.А. до 21 мая 2018 года работал в АО «Омские медиа» («12 канал») на должности инженера по гражданской обороне и чрезвычайным обстоятельствам.
1КСП установила, что «12 канал» оплачивала услуги вышеназванных организаций и ИП в то время, как у телерадиокомпании имелось необходимое оборудование для самостоятельной работы — всего на общую сумму 828,2 тысячи рублей. Например, ООО «Интермедиа» оказывало услуги по отрисовке компьютерной графики для цикла передач «Окаянные дни» и «Знамя Ермака. Тарский дозор» на общую сумму около 270 тысяч рублей. ООО «Меркурий» предоставляло в аренду автомобили ГАЗ для перевозки съемочной группы, оборудования и декораций. Сумма договора составила 190 тысяч рублей, однако факты использования автотранспорта «12 каналом» не подтверждены, а собственные аналогичные автомобили в указанные в договоре дни не использовались. Для поездки в командировку в Тару на съемки военно-исторической игры «Знамя Ермака» использовался автомобиль «Нива-Шевроле», который принадлежит «двенашке». При этом, по данным бухгалтерского баланса, у ООО «Меркурий» отсутствуют основные средства.
ООО «Агентство рекламных решений» по договору предоставляло в аренду телекамеры, радиоуправляемый квадрокоптер DJI Inspire, жилеты оператора и прочее, хотя аналогичное съемочное оборудование имеется в собственности у «12 канала».
Кроме этого, в отчете КСП указано, что АО «Омские медиа» являлось единственным учредителем ООО «Агентство рекламных решений «Омск», которое было ликвидировано в прошлом году. Компания, по данным «Бизнес-курса», располагалась по тому же адресу, что и Lift55.ru и ООО «Агентство рекламных технологий «Омск», которое в свою очередь фактически являлось рекламным отделом «12 канала» и принадлежало ему. Как писал в 2016 году «Бизнес-курс», ООО «Интермедиа» («Лифт55»), директором и учредителем которого была Ольга Шевчук, заняло большую часть омского рынка рекламы в лифтах. По данным издания, в некоторых документах Шевчук подписывалась как директор ООО «Агентство рекламных решений «Омск». К слову, тогда глава телерадиокомпании Александр Малькевич заявлял, что все эти факты с ООО «Интермедиа» придуманы и натянуты.
Фото:с сайта gtrk-omsk.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии