Ёжик стал брендом омского региона
Врио губернатора Бурков наградил победителей фестиваля социальной рекламы.
173513 июля 2018
В Омске наградили участников I фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Победителей в пяти номинациях определило народное жюри.
Финалистов конкурса лично приветствовал исполняющий обязанности губернатора Александр Бурков, который, судя по всему, находился в приподнятом настроении. Уроженец Свердловской области Бурков рассыпал комплименты в адрес Омска и его жителей, называя город «солнечным» и «удивительным», а омичей - «патриотами своего города, которые его любят, ценят, обожают». Также, в своей поздравительной речи врио губернатора уделил внимание огромному значению юмора и оптимизма, которых нам всем, по его мнению, часто не хватает: «В жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, - вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма. Чуть больше оптимизма для нашего города, и у нас все будет!», - цитирует главу региона портал «Омская губерния».
1Победителем в номинации «Бренд региона» стала Татьяна Каргаполова, выступившая с проектом «Ёжик-Омск». Не теряющий веселого расположения духа Александр Бурков пошутил, что данный результат пролоббировало Министерство природных ресурсов и экологии Омской области. Сам же врио, по его собственному признанию, болел за другой проект под названием «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию - «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?», - продолжал удивлять собравшихся яркими метафорами и глубокомысленными размышлениями глава региона.
Авторы лучших идей, выбранных голосованием на сайте Om1.ru, получили ценные призы и признание широкой общественности. Победители фестиваля получили по 35 тыс. рублей. Завоевавшим «серебро» достались суммы меньше – по 20 тыс. "Бронзовые» призеры получили по 10 тыс. Победитель в номинации «бренд региона» стал счастливым обладателем суммы в 20 тыс. рублей.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— Коуч, психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии