В Омске скоро можно будет ездить с проездным и на маршрутках
В мэрии планируют перевести все маршруты на регулируемый тариф.
198616 августа 2018
До конца следующего года 60 частным маршрутам установят регулируемый тариф, а значит, их обяжут, в том числе, возить льготников и пассажиров с проездными билетами. В настоящее время стоимость проезда в маршрутах с нерегулируемым тарифом на три рубля выше, чем в транспорте с регулируемым тарифом, а льготников возят по желанию.
Согласно проекту постановления «О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 15 июня 2016 года № 735-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска», с ноября регулируемый тариф (сейчас он составляет 22 рубля) будет установлен на маршрутах №3 и №62; с января 2019 года — №275; с марта - №4, 6Н, 8Н, 30, 503, 703, 203, 225, 272, 276, 303, 304, 305, 307, 312, 323, 200, 335, 343, 345, 346, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 409, 418, 421, 424, 425, 430, 445, 470, 500, 511, 514, 550, 568, 31Н; с июня 2019 года — №201, 302, 309, 319, 353, 410, 415, 434; и с декабря следующего года — №19, 99, 212, 222, 413, 414, 219Н, 331.
1Как пояснил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов сайту «Омск Здесь», эти меры принимаются для удобства пассажиров, от которых поступали жалобы, что в одном автобусе льготный проезд или проездной билет действителен, а в другом — нет. Все дело в том, что на один и тот же маршрут выходят разные перевозчики.
«Законодательство позволяет нам навести порядок, введя единую систему работы всех перевозчиков. Если кто-то из них откажется обслуживать маршрут, на это место придут другие. И сегодня есть перевозчики, которые желают работать по тем условиям, которые предлагает администрация города», — цитирует издание чиновника.
Стоит отметить, что пока не понятно, будет ли частникам компенсироваться межтарифная разница. Сейчас бюджет компенсирует частникам лишь 18 рублей за перевозку льготников. В связи с этим частные перевозчики, например, президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян, считают, что их просто «загоняют в угол».
«Нужно искать золотую середину, которая будет выгодна всем, не только администрации города, но перевозчикам и пассажирам. Да, можно сейчас загнать перевозчиков в угол, но останется без транспорта пассажир. Здесь нужно садиться и считать экономику. Просто ввести регулируемый тариф? Для чего? Для того чтобы доплачивать из бюджета?», — возмущается Геворгян в комментариях СМИ.
Перевозчик не уверен, что частникам будут выплачивать межтарифную разницу. Кроме этого, может случиться так, что на маршрутах будет разная стоимость проезда из-за того, что у всех будет свой регулируемый тариф.
Всего в Омске работает 162 муниципальных маршрута, из них 87 — по нерегулируемому тарифу.
Фото:с сайта fotobus.msk.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
15621021 ноября 2024
Гороскоп на 22 ноября 2024 года
84021 ноября 2024
Гороскоп на 24 ноября 2024 года
75723 ноября 2024
Выбор редакции
— попутчица
— Художник-керамист
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии