Главная Бизнес и экономика Омские чиновники смогут судиться с перевозчиками за неиспользование системы ГЛОНАСС
Омские чиновники смогут судиться с перевозчиками за неиспользование системы ГЛОНАСС
В Заксобрании презентовали поправки в закон о перевозках.
145621 октября 2018
Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области подготовило ряд поправок к региональному закону о пассажирских и багажных перевозках. Министр Андрей Посаженников рассказал депутатам о предстоящих изменениях на заседании комитета Заксобрания по экономической политике и инвестициям.
Согласно изменениям в законе, теперь Минпромтранс будет определять точки на территории региона, откуда одному и тому же транспортному средству запрещено будет более трех раз за месяц отправляться в заказные рейсы. Для проведения четвертого рейса перевозчику потребуется специальное разрешение министерства.
1В реестре маршрутов отныне будет прописано, во сколько каждый автобус будет прибывать на остановки. Маршруты в границах города от этого требования освобождаются.
Контроль исполнения этих требований планируется осуществлять с помощью системы ГЛОНАСС. Кроме того, в ходе заседания было анонсировано еще одно нововведение. Теперь Минпромтранс и департамент транспорта Администрации Омска смогут подавать в суд на перевозчиков в случае неиспользования последними ГЛОНАСС, то есть за «невидимость» в навигационной системе региона и если перевозчика минимум три раза в месяц уличат в нарушениях. Среди нарушений перечислены: превышение в течение суток указанного в расписании количество рейсов; отклонение от прописанной схемы движения; проезд мимо остановочного пункта для посадки-высадки пассажиров; отправление от «не своей» конечной остановки; невыполнение в течение квартала 5% от общего количества предусмотренных в квартале рейсов.
Данный проект подготовлен Минпромтрансом с целью привести областное законодательство в соответствии с федеральным законом от 13 июля 2015 года.
«Реализация проекта позволит повысить качество, эффективность и безопасность транспортного обслуживания населения, улучшить контроль за соблюдением перевозчиками обязательств по использованию маршрутов транспортных средств, а также обеспечить непрерывность транспортного обслуживания населения», – подвел итог доклада Андрей Посаженников.
После выступления министра слово взял председатель комитета по экономической политике Дмитрий Шишкин.
«Андрею Васильевичу спасибо, что мы сегодня рассматриваем этот закон. Но, коллеги, обращаю ваше внимание, что мы его рассматриваем с годовым опозданием! Спасибо, что мы дождались!», - приводит слова Шишкина сайт газеты «Коммерческие вести».
Федеральный закон №220 вступил в силу еще летом 2016 года. Для того, чтобы привести в соответствие с ним законодательство региона, омским чиновникам потребовалось почти два с половиной года.
2
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— депутат Государственной Думы
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии