
У мэрии есть стратегия развития транспортной сети?
Всегда начинать нужно с информирования – покажите жителям свою стратегию, обсудите ее публично, докажите ее эффективность. Не нужно считать людей дураками, которые не поймут.
3543112 января 2017
Новогодние праздники закончились, и россияне вернулись к своей повседневной жизни, а именно к публикованию и подписыванию петиций. Очередная – «вернуть» маршрутки на улицы города. Казалось бы, всем очевидно, что маршрутным такси не место на центральных улицах города, они неэффективны, они мешают на дорогах, они неудобны, неэкологичны и, временами, опасны. И очень хорошо, что их количество решили хоть минимально, но сократить. Однако, когда жителю Чкаловска говорят о том, что теперь на Левый берег будет ходить меньше маршруток он начинает возмущаться – как это так? Верните!
Департамент транспорта наконец-то начал работать, наконец-то стал задумываться об эффективности перевозок, ситуацию ведь очевидно нужно менять. Но почему не появляется петиций в поддержку действиям дептранса? Понятно, что эта тема сильно политизирована, задеваются экономические интересы частных перевозчиков. Но, это не главное.
1Все довольно просто – от мэрии нет никакой вменяемой информации. Никому не понятно, почему убраны маршрутки именно с этих маршрутов, сколько автобусов добавлено на эти маршруты, как это в итоге повлияет на транспортную ситуацию и, главное, почему это нужно было сделать, какие дальнейшие шаги намерен предпринять дептранс.
Всегда начинать нужно с информирования – покажите жителям свою стратегию, обсудите ее публично, докажите ее эффективность. Не нужно считать людей дураками, которые не поймут. Поймут, просто расскажите. Пока для всех не станет очевидным, почему и ради чего нужно немного потерпеть, никакие преобразования не возможны.
Расскажите, почему автобусы большей вместимости эффективнее, почему необходимо вводить повременную систему оплаты, как в итоге изменится жизнь омичей.
Если, конечно, стратегия есть. Если ее нет, то ваши благие намерения сыграют против интересов горожан. Хаотичные движения не найдут поддержки и в очередной раз жители убедятся, что действия власти – зло, что собрались там одни упыри, которые ничего не умеют и все их действия приводят к ухудшению ситуации. И мы откатимся еще на 10 лет назад, вырежем последний трамвай и перейдем к двухэтажным маршруткам.
Сейчас ИТП «Град» работает над мастер-планом города и транспорт – одно из главных направлений. Со своей стороны, мы приглашаем департамент транспорта к совместной работе. Давайте поработаем над стратегией, давайте пропишем наши стратегические и тактические цели, давайте расскажем, как мы будем делать городской транспорт эффективнее и удобнее. Это сложнейший вопрос развития города, для решения которого нужна и политическая воля, и поддержка горожан.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 37 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 181 человек
Самое читаемое
Вы ошиблись, товарищи полицейские. За Сережу есть кому заступиться
36421221 октября 2025
Кто прошлое помянет, тому на концерт Олега Митяева
72922 октября 2025
Гороскоп на 23 октября 2025 года
68722 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
72607 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1554216 сентября 2025
1469108 августа 2025
415181814
В прошлом - организатор активистских городских проектов. Исследователь форм жизни в российских городах.
В ИТП "Град" разрабатываю концептуальный мастер-план города Омска.
Записи автора
446015 ноября 2019
Летов в выборах имён аэропортов – это Собчак в президентской кампании
167729 октября 2018
Отремонтировали мост через Омку. Ну и что хорошего?
2310108 октября 2018
10 шагов к идеальному Любинскому
2499523 июня 2018
236505 октября 2017
248725 июля 2017
Ну, Ваенгу, ну, Варум, ну, еще туда-сюда!
535705 июля 2017
2977122 мая 2017
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске





























Комментарии