
Главная Блог-пост Светлана Гоненко Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
105416 декабря 2019
Меня часто спрашивают: как Вы все успеваете?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
1На самом деле, то, что я делаю, это не все, что я запланировала сделать.
Да, планирование — это хорошо, я стараюсь планировать. Но когда дело доходит до выполнения, находятся какие-то срочные мелкие дела.. и ты откладываешь.
Жутко не люблю это чувство, когда что-то не сделано.
Как с этим справляться?
Раньше при огромном количестве дел, я могла раздражаться. Но потом поняла, что гораздо приятнее получать удовольствие от того, что ты делаешь, а не находиться в постоянных бегах и стрессе.
Какой выход по разгрузке я нашла.
Я стала использовать такую методику, которую вычитала в книгах по тайм-менеджменту.
Суть ее в следующем: когда накопилось много незавершенных дел, первое, что я делаю, выписываю абсолютно все эти дела.
2Затем, выбираю из них: самые важные, потом менее важные и ставлю по ним сроки. Потом смотрю, что из этих дел перепоручить и пишу кому.
Глядя на этот список, я иногда обнаруживаю, что от некоторых дел можно отказаться и вычеркиваю их.
Потом важные дела я заношу себе в онлайн- календарь и просто беру и делаю их. И еще, чтобы не забыть, ставлю напоминалки.
Список регулярно пересматриваю — отмечаю в нем выполненные дела и добавляю новые.
Этот способ очень сильно помогает мне освободить внимание и заняться действительно важными делами. Кстати, само выписывание очень хорошо разгружает мозг.
Если не контролировать этот процесс, то получается, что 90% времени уходит на неважные текущие дела. А важные делаются только тогда, когда сильно «прижмет».
Я тоже не исключение, наверное, это наш русский менталитет: делать все в последнюю очередь. Ну это я перекладываю ответственность))) Типа я тут ни при чем, это менталитет))
Как говорят, немцам даешь задачу на неделю, и они делают ее неделю. Русскому даешь задачу на неделю и он делает за 1 день, за последний!
Мне еще очень помогает делегирование, чтобы не делать все самой.
На работе это понятно, если ты руководитель — нанимаешь помощников, чтобы они освобождали твое время и внимание. И это реально разгружает. Раньше у меня был один помощник, сейчас их несколько.
А дома как быть? Дома мы распределяем задачи между членами семьи.
У нас принято, что каждый член вносит свой вклад. Например, дети моют посуду и делают уборку. Я отвечаю за приготовление пищи. Супруг за закупку продуктов. Старший сын выносит мусор и т.д.
То есть, когда у каждого есть понимание: кто что делает, и что это его вклад в общее дело, это реально помогает освободить время.
А как вы все успеваете? Поделитесь!
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 32 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 176 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 11 сентября 2025 года
63310 сентября 2025
Гороскоп на 10 сентября 2025 года
51909 сентября 2025
Гороскоп на 14 сентября 2025 года
46713 сентября 2025
Выбор редакции
1247108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
145405 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1247402 августа 2025
30123
Записи автора
Зачем нужны поправки в Жилищный кодекс РФ?
96704 октября 2022
— журналистка
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии