
Главная Блог-пост Светлана Гоненко Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
83916 декабря 2019
Меня часто спрашивают: как Вы все успеваете?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
1На самом деле, то, что я делаю, это не все, что я запланировала сделать.
Да, планирование — это хорошо, я стараюсь планировать. Но когда дело доходит до выполнения, находятся какие-то срочные мелкие дела.. и ты откладываешь.
Жутко не люблю это чувство, когда что-то не сделано.
Как с этим справляться?
Раньше при огромном количестве дел, я могла раздражаться. Но потом поняла, что гораздо приятнее получать удовольствие от того, что ты делаешь, а не находиться в постоянных бегах и стрессе.
Какой выход по разгрузке я нашла.
Я стала использовать такую методику, которую вычитала в книгах по тайм-менеджменту.
Суть ее в следующем: когда накопилось много незавершенных дел, первое, что я делаю, выписываю абсолютно все эти дела.
2Затем, выбираю из них: самые важные, потом менее важные и ставлю по ним сроки. Потом смотрю, что из этих дел перепоручить и пишу кому.
Глядя на этот список, я иногда обнаруживаю, что от некоторых дел можно отказаться и вычеркиваю их.
Потом важные дела я заношу себе в онлайн- календарь и просто беру и делаю их. И еще, чтобы не забыть, ставлю напоминалки.
Список регулярно пересматриваю — отмечаю в нем выполненные дела и добавляю новые.
Этот способ очень сильно помогает мне освободить внимание и заняться действительно важными делами. Кстати, само выписывание очень хорошо разгружает мозг.
Если не контролировать этот процесс, то получается, что 90% времени уходит на неважные текущие дела. А важные делаются только тогда, когда сильно «прижмет».
Я тоже не исключение, наверное, это наш русский менталитет: делать все в последнюю очередь. Ну это я перекладываю ответственность))) Типа я тут ни при чем, это менталитет))
Как говорят, немцам даешь задачу на неделю, и они делают ее неделю. Русскому даешь задачу на неделю и он делает за 1 день, за последний!
Мне еще очень помогает делегирование, чтобы не делать все самой.
На работе это понятно, если ты руководитель — нанимаешь помощников, чтобы они освобождали твое время и внимание. И это реально разгружает. Раньше у меня был один помощник, сейчас их несколько.
А дома как быть? Дома мы распределяем задачи между членами семьи.
У нас принято, что каждый член вносит свой вклад. Например, дети моют посуду и делают уборку. Я отвечаю за приготовление пищи. Супруг за закупку продуктов. Старший сын выносит мусор и т.д.
То есть, когда у каждого есть понимание: кто что делает, и что это его вклад в общее дело, это реально помогает освободить время.
А как вы все успеваете? Поделитесь!
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 55 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 64 человека
Самое читаемое
ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Олегу Теплоухову...
1721623 ноября 2023
А также в области бюджета мы впереди Сибири всей…
143822 ноября 2023
Гороскоп на 23 ноября 2023 года
120422 ноября 2023
Выбор редакции
«Если нет стресса, значит, человек ничего амбициозного не делает»
9001126 сентября 2023
8376424 сентября 2023
13188214 августа 2023
30123
Записи автора
Зачем нужны поправки в Жилищный кодекс РФ?
75704 октября 2022
— омичка
— попутчица
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии