
Привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы
Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.
141024 декабря 2021
Каждый, кто работает на себя, хоть раз задавался вопросами привлечения клиентов.
Но, когда метишь в клиента, важно случайно не попасть в антимонопольный орган, вот примеры, где предприниматели промахнулись:
Только чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью
Увидев такую формулировку, сотрудники антимонопольного органа резонно задались вопросом: «Значит ли это, что не чрезмерное употребление алкоголя не вредит здоровью?». Для выяснения данного вопроса привлекли специалиста, который развеял сомнения. Согласно его заключению, в данной фразе есть два утверждения:
1- чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью;
- любой другой в количественном отношении способ употребления алкоголя — нет. Реклама естественно была признана ненадлежащей.
Реклама оружия
Реклама оружия имеет существенные ограничения. Так, нельзя ставить баннер с рекламой оружия в общественном месте, но можно в месте продажи. «Хорошая лазейка», - подумали в компании по продаже товаров для охоты и рыбалки и разместили баннер с изображением оружия в окне магазина. Вроде ничего не нарушили и одновременно выставили на видное место. Реакция ФАС не заставила себя ждать, действия компании признали незаконными и начали судиться. Подтвердил позицию ФАС эксперт, т.к. задача витрины – показать товар и обозначить его стоимость.
Реклама в Доме-2
Во время одного из эпизодов шоу был показан фрагмент, где участники играют в приставку и демонстрируется адрес сайта. Рекламный фрагмент занял 18,6 % эфирного времени в течение часа. Максимально допустимо занимать рекламой 15% эфирного времени в течение часа.
Заключение эксперта полностью разрушило позицию антимонопольного органа, т.к. по времени реклама в эпизоде была 5 секунд (демонстрация логотипа), а остальной фрагмент не являлся рекламным продуктом.
Совет — привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы. Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.
ООО «Бюро судебных экспертиз» - все виды исследований
www.omsksudexpert.ru
8-913-159-18–10,
8 (908) 112-70-01
expertiza.sud@yandex.ru
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 33 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 177 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 14 сентября 2025 года
53013 сентября 2025
Гороскоп на 13 сентября 2025 года
47712 сентября 2025
Гороскоп на 15 сентября 2025 года
45314 сентября 2025
Выбор редакции
1272108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
147205 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1268402 августа 2025
2051088166
Записи автора
Как хитрят следователи: вопросы лингвистики
13517 сентября 2025
Разоблачение инсценировки убийства ради получения страховой выплаты
30908 сентября 2025
Телесные повреждения. Как доказать причинно-следственную связь?
37503 сентября 2025
«Вот и шли вас, обормотов, в заграничное турне!»
34727 августа 2025
Может ли треснуть лобовое стекло от удара в заднюю часть авто?
42226 августа 2025
Возможна ли экспертиза подписи по копии документа?
51518 августа 2025
43411 августа 2025
47105 августа 2025
— Коуч, психолог
— Писатель, журналист
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии