
Привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы
Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.
109424 декабря 2021
Каждый, кто работает на себя, хоть раз задавался вопросами привлечения клиентов.
Но, когда метишь в клиента, важно случайно не попасть в антимонопольный орган, вот примеры, где предприниматели промахнулись:
Только чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью
Увидев такую формулировку, сотрудники антимонопольного органа резонно задались вопросом: «Значит ли это, что не чрезмерное употребление алкоголя не вредит здоровью?». Для выяснения данного вопроса привлекли специалиста, который развеял сомнения. Согласно его заключению, в данной фразе есть два утверждения:
1- чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью;
- любой другой в количественном отношении способ употребления алкоголя — нет. Реклама естественно была признана ненадлежащей.
Реклама оружия
Реклама оружия имеет существенные ограничения. Так, нельзя ставить баннер с рекламой оружия в общественном месте, но можно в месте продажи. «Хорошая лазейка», - подумали в компании по продаже товаров для охоты и рыбалки и разместили баннер с изображением оружия в окне магазина. Вроде ничего не нарушили и одновременно выставили на видное место. Реакция ФАС не заставила себя ждать, действия компании признали незаконными и начали судиться. Подтвердил позицию ФАС эксперт, т.к. задача витрины – показать товар и обозначить его стоимость.
Реклама в Доме-2
Во время одного из эпизодов шоу был показан фрагмент, где участники играют в приставку и демонстрируется адрес сайта. Рекламный фрагмент занял 18,6 % эфирного времени в течение часа. Максимально допустимо занимать рекламой 15% эфирного времени в течение часа.
Заключение эксперта полностью разрушило позицию антимонопольного органа, т.к. по времени реклама в эпизоде была 5 секунд (демонстрация логотипа), а остальной фрагмент не являлся рекламным продуктом.
Совет — привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы. Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.
ООО «Бюро судебных экспертиз» - все виды исследований
www.omsksudexpert.ru
8-913-159-18–10,
8 (908) 112-70-01
expertiza.sud@yandex.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 59 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 67 человек
Самое читаемое
1188204 декабря 2023
В Омске плата за ЖКХ в 2024 году вырастет сразу на 14%
1085107 декабря 2023
Гороскоп на 4 декабря 2023 года
88003 декабря 2023
Выбор редакции
Горсовет помог найти, где играет «Авангард»
5662125 октября 2023
Светлана Щиталина: «Улыбка обязательно перенастраивает тебя изнутри»
7136214 октября 2023
«Если нет стресса, значит, человек ничего амбициозного не делает»
9972126 сентября 2023
2051088166
Записи автора
19404 декабря 2023
Рецензия медицинской экспертизы
24327 ноября 2023
Тандем психолога и почерковеда помог оспорить сделку в суде
41620 ноября 2023
79117 ноября 2023
31614 ноября 2023
31213 ноября 2023
79607 ноября 2023
68603 ноября 2023
— Врач-сексолог
— Психолог
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии