
Рекламу омского автокомплекса для корейских авто признали аморальной
Эксперты считают, что изображение собаки рядом со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» позволяет понять рекламу буквально.
208110 декабря 2018
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России обсудил рекламу нескольких омских компаний.
Например, автокомплекс для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовал в рекламных целях утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Несмотря на то, что этот слоган является устойчивым выражением и используется в переносном смысле, по мнению некоторых экспертов, изображение собаки позволяет понять его буквально, а значит затронуть чувства зоозащитников и любителей животных.
1Также члены экспертного совета посчитали недостоверной информацию, использованную в рекламе клиники лазерной медицины «Линлайн». В ней сообщается, что клиника является лучшей в России по итогам федерального конкурса «Парад клиник-2017», однако, по информации пресс-службы Омского УФАС России, не указано, по каким критериям сделано такое заявление, что вводит потребителей в заблуждение.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 183 человека
Самое читаемое
Записки о встречах с могиканином
372109 ноября 2025
Совет Омского района вновь возглавил Юрий Тетянников
61011 ноября 2025
Гороскоп на 9 ноября 2025 года
56608 ноября 2025
Выбор редакции
Записки о встречах с могиканином
372109 ноября 2025
76607 ноября 2025
Кто прошлое помянет, тому на концерт Олега Митяева
175722 октября 2025
— Коуч, психолог
— омичка
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске


























Комментарии