
Рекламу омского автокомплекса для корейских авто признали аморальной
Эксперты считают, что изображение собаки рядом со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» позволяет понять рекламу буквально.
186110 декабря 2018
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России обсудил рекламу нескольких омских компаний.
Например, автокомплекс для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовал в рекламных целях утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Несмотря на то, что этот слоган является устойчивым выражением и используется в переносном смысле, по мнению некоторых экспертов, изображение собаки позволяет понять его буквально, а значит затронуть чувства зоозащитников и любителей животных.
1Также члены экспертного совета посчитали недостоверной информацию, использованную в рекламе клиники лазерной медицины «Линлайн». В ней сообщается, что клиника является лучшей в России по итогам федерального конкурса «Парад клиник-2017», однако, по информации пресс-службы Омского УФАС России, не указано, по каким критериям сделано такое заявление, что вводит потребителей в заблуждение.
Фото:с сайта omsk-prigorod.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 59 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 67 человек
Самое читаемое
1392204 декабря 2023
В Омске плата за ЖКХ в 2024 году вырастет сразу на 14%
1149107 декабря 2023
Гороскоп на 7 декабря 2023 года
94806 декабря 2023
Выбор редакции
Горсовет помог найти, где играет «Авангард»
5815125 октября 2023
Светлана Щиталина: «Улыбка обязательно перенастраивает тебя изнутри»
7270214 октября 2023
«Если нет стресса, значит, человек ничего амбициозного не делает»
10093126 сентября 2023
— психолог
— Врач-сексолог
— журналист
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии